Архив материалов ATO.RU: "Аналитика" за 02/2014

Не встретиться с грозой
28.02.2014Новые метеорадары помогут самолетам избежать встречи с плохими погодными явлениями во время полета.
Совокупные затраты на техобслуживание на рынке России и СНГ возрастут до 5,1 млр
25.02.2014Общие темпы роста рынка СНГ будут превышать общемировые почти в два раза.
Спрос на услуги по ТОиР ВС западного производства в стране будет увеличиваться с
24.02.2014Спрос на услуги по ТОиР ВС западного производства в стране будет увеличиваться с каждым годом.
Приобретение Beechcraft объединит двух древнейших конкурентов и два исторических
20.02.2014Приобретение Beechcraft объединит двух старейших конкурентов и два исторических бренда в руках одной компании.
51,9 млрд долл. оценивается мировой рынок ТОиР в сегменте гражданских воздушных
19.02.201451,9 млрд долл. оценивается мировой рынок ТОиР в сегменте гражданских воздушных судов.
К каким последствиям для авиационного транспорта может привести падение цен на н
13.02.2014К перспективе снижения спроса на нефть и ее цены склоняются финансовые рынки, где фьючерсы на нефть марки Brent со сроком истечения в 2019 г. торгуются с учетом цены 85 долл. за баррель.
Boeing 737-500 авиакомпании «Татарстан» потерпел крушение при заходе на посадку в аэропорту Казани 17 ноября 2013 года // Леонид ФАЕРБЕРГ / Transport-photo.com
12.02.2014Катастрофа Boeing 737 авиакомпании "Татарстан" в Казани вскрыла системные проблемы гражданской авиации России. На момент подписания номера в печать Межгосударственный авиационный комитет не опубликовал итоги официального расследования происшествия, однако уже сейчас можно сказать: чтобы избежать подобных катастроф в дальнейшем, необходимо внести изменения в структуру первоначальной подготовки пилотов, в практику их дальнейшего обучения. Кроме того, требует значительного внимания и внесения корректив система взаимоотношений пилотов с представителями ОрВД.
В 1972 году неисправность одной лампочки привела к катастрофе этого самолета
07.02.2014Прошли те времена, когда пилоты по пути из кабины домой оставляли пару неразборчивых строк в журнале для техников.
Швейцарская компания Swiss Aviation Software сосредоточила все ресурсы на постав
05.02.2014Даже в крупнейших авиакомпаниях мира системы управления ТОиР до сих пор представляют собой лоскутное одеяло из устаревших решений и более новых приложений, а работа по их совершенствованию постоянно продолжается.
03.02.2014Большинству российских авиакомпаний пока не удалось выработать стратегию продвижения и правила взаимодействия с покупателями в Интернете.

Google предполагает, что вам это будет интересно

Рассылка ATO.RU

Редакционная подборка наиболее интересных и важных материалов недели по выходным в вашем почтовом ящике:

"Главное за неделю" от ATO.RU

Тематические бюллетени ATO.RU >>
Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№195, декабрь 2018
Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2018
Тенденции, цифры, факты

Блоги

В 2019 году их услугами воспользуются более 120 млн человек
Декабрьский выпуск журнала "Авиатранспортное обозрение" традиционно посвящен нескольким темам. Много об одной из них и кратко о других.
Цикличный кризис в нашей гражданской авиации становится уже привычным, но в нынешнем кризисе есть свои особенности

Материалы АЭВТ

АЭВТ поздравляет Президента Владимира Николаевича Тасуна с юбилейной датой – 70-летием со дня рождения!
Повестка дня: о повышении эффективности работы КАНО, об опыте Новой Зеландии в применении RNP APCH AR заходов, о развитии инфраструктуры мониторинга RVSM, разное.
Эксперты рассчитывают на помощь в поиске решений проблемных вопросов эксплуатационной деятельности и совершенствования предоставляемых им государственных услуг
2019 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.