Архив материалов ATO.RU: "Аналитика" за 02/2004

01.02.2004Хотя по численности парка самолетов делового класса Россия пока не может сравниться не только с США, но даже и с султаном Брунея, - допустим, с Португалией или Испанией по этому показателю мы конкурировать уже можем.
01.02.2004Объемы продаж новых и бывших в эксплуатации деловых самолетов увеличиваются, но улучшение ситуации на рынке может оказаться иллюзорным
01.02.2004Вот уже несколько лет российский рынок грузовых авиационных перевозок лихорадит. Он, как никакой другой сегмент индустрии воздушного транспорта, подвержен влиянию множества факторов, а потому сложно прогнозируем.
01.02.2004Для дальнейшего развития грузовых перевозок в "Пулково" в аэропорт необходимо привлечь специализированные грузовые авиакомпании
01.02.2004Цены на подержанные западные лайнеры упали настолько, что наши перевозчики уже морально готовы даже платить пошлины, тем более что новый Таможенный кодекс позволяет теперь рассрочить платеж. О планах приобретения импортных самолетов перевозчики в последнее время стали говорить буквально хором.
01.02.2004Новая кабина пилотов, разработанная Dassault, должна повысить степень осведомленности экипажа и улучшить взаимодействие между его членами
01.02.2004Чиновники сняли с себя ответственность за "Шереметьево"
01.02.2004Затяжной конфликт между "Толмачево" и "Сибирью" может сказаться на цене контрольного пакета акций аэропорта
01.02.2004На самарском "Авиакоре" собран первый Ан-140
01.02.2004Мировой рынок переоборудования пассажирских лайнеров в корпоративные самолеты на подъеме
01.02.2004Итак, у нашего журнала юбилей — мы выпустили 50-й номер. Мы решили посоветоваться со своими читателями, задать им несколько вопросов, с тем чтобы убедиться в правильности выбранной нами концепции, при необходимости скорректировать свою работу, определиться с возможными переменами в содержательной части издания, характере подачи информации, дизайне журнала.
01.02.2004Группа компаний "Ист Лайн" заявляет о дальнейших планах развития аэропорта "Домодедово"
01.02.2004Уже пройден один из ключевых этапов программы: в конце 2003 г. проект 7E7 был "защищен" перед советом директоров Boeing и руководство американского самолетостроителя официально объявило о начале сбора стартовых заказов на самолет. По состоянию на февраль 2004 г. распределены работы над созданием планера 7E7 и названы несколько поставщиков ряда основных систем.
01.02.2004Окно возможности переоснастить свой парк высококачественной техникой западного производства, благосклонно предоставленное российским авиакомпаниям судьбой, закрывается. У российских авиакомпаний остается не так много времени, для того чтобы использовать удачный момент на рынке.
01.02.2004Япония стала второй после США страной в мире, эксплуатирующей самый большой пассажирский авиалайнер Boeing 747 в качестве правительственного самолета, и первой, выбравшей для этих целей 747-ю боинговскую машину 400-й серии.

Страницы

Google предполагает, что вам это будет интересно

Рассылка ATO.RU

Редакционная подборка наиболее интересных и важных материалов недели по выходным в вашем почтовом ящике:

"Главное за неделю" от ATO.RU

Тематические бюллетени ATO.RU >>
Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№196, январь-февраль 2019
Читать на iPhone/iPad
Читать на Android
Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2018
Тенденции, цифры, факты

Блоги

Самые важные события в гражданской авиации России и всего мира
Самые важные новости о гражданской авиации в России и за рубежом
Самые важные новости гражданской авиации в России, ближнем и дальнем зарубежье

Материалы АЭВТ

АЭВТ поздравляет Президента Владимира Николаевича Тасуна с юбилейной датой – 70-летием со дня рождения!
Повестка дня: о повышении эффективности работы КАНО, об опыте Новой Зеландии в применении RNP APCH AR заходов, о развитии инфраструктуры мониторинга RVSM, разное.
2019 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.