Архив материалов ATO.RU: "Аналитика" за 09/2006

01.09.2006Airbus предполагает "заморозить" характеристики A350XWB к середине 2008 г.
01.09.2006Поддержка программы A350XWB со стороны Singapore Airlines показывает, какое значение авиаперевозчики придают конкуренции в отрасли самолетостроения
01.09.2006Всестороннее исследование на четырех континентах, финансировавшееся в том числе и частными провайдерами услуг по управлению воздушным движением, показало, что частные провайдеры, будучи организациями нового типа, более гибко реагируют на нужды клиентов и нередко обеспечивают повышение уровня безопасности полетов.
01.09.2006Более двадцати стран принимают участие в разработке новой системы организации воздушного движения в небе Европы, но кто станет во главе ее?
01.09.2006Аэропорт Кельн/Бонн рассчитывает привлечь авиаперевозчиков из России
01.09.2006Аэропорт Сочи одновременно начали готовить к передаче в заботливые частные руки и к ремонту
01.09.2006В обмен на средства государственного инвестфонда компания "Траверс-Авиа" берется создать в России условия для развития деловой авиации, а точнее — всей авиации общего назначения. Пожалуй, еще ни разу компания среднего бизнеса не предлагала так много.
01.09.2006Региональные авиакомпании надеются на успех, но им предстоит трудный год, поскольку воздушный транспорт постоянно находится в состоянии бурных изменений
01.09.2006"Полет" эксплуатирует свои Saab 2000 как на региональных, так и среднемагистральных маршрутах
01.09.2006Вопреки трудностям на начальном этапе эксплуатации региональных "иномарок" авиакомпания довольна первыми результатами их работы и продолжает расширять парк ATR 42
01.09.2006Нет сомнений в том, что по мере роста российской экономики и повышения уровня жизни населения должны развиваться и региональные авиаперевозки — совершенно необходимые при значительных российских расстояниях. Но пока этого почти не происходит.
01.09.2006Анализ авиаперевозок между федеральными округами
01.09.2006Региональное и местное воздушное авиасообщение хиреет.
01.09.2006Потенциальные возможности европейского рынка низкотарифных перевозок и подводные камни на пути его развития
01.09.2006Насколько готовы российские авиакомпании вообще и "Аэрофлот" в частности к интеграционным процессам? Ровно настолько, насколько мы понимаем, что нам это может дать и чем нам это может грозить. Всегда существует опасность возможной потери рынков деятельности, и выигрыш от интеграции достанется тем, кто сильнее, кто более к этому готов.

Google предполагает, что вам это будет интересно

Рассылка ATO.ru

Редакционная подборка наиболее интересных и важных материалов недели по выходным в вашем почтовом ящике:

"Главное за неделю" от ATO.ru

Тематические бюллетени ATO.ru >>
Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2020
Тенденции, цифры, факты

Блоги

Французский производитель сможет вернуть утраченные позиции в течение двух-трех лет
Самые важные новости о гражданской авиации России и всего мира

Материалы АЭВТ

Российская ассоциация эксплуатантов воздушного транспорта с глубокой скорбью выражает соболезнования семье, близким, коллективу Группы Компаний S7, а также работникам гражданской авиации в связи с трагической гибелью Наталии Валерьевны Филёвой
Доклад Председателя Комитета АЭВТ по аэронавигации Щербакова Л.К.
2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.