Архив материалов ATO.RU: "Аналитика" за 04/2006

02.04.2006Идея использования государственно-частного партнерства для переустройства аэропортов постепенно набирает силу. Глубокая реконструкция идет в Домодедово, построены новые терминалы во Внуково и красноярском Емельяново, ведутся стройки во Владивостоке, Иркутске, Екатеринбурге (Кольцово).
02.04.200619 января в стокгольмском аэропорту Арланда самолет Boeing 737-600 авиакомпании SAS впервые выполнил заход на посадку по так называемому зеленому коридору.
02.04.2006Вариант технического решения топливной проблемы вертолетного парка Сибири и Севера России
02.04.2006В этом году могут произойти серьезные изменения на рынке наземного обслуживания деловой авиации
02.04.2006Отсутствие инфраструктуры и жесткое регулирование со стороны государственных органов приводят к тому, что азиатский рынок бизнес-авиации остается зоной несбывшихся надежд.
01.04.2006Опрос участников рынка показал, что рост парка происходит на фоне качественных изменений в структуре спроса и подходе владельцев к эксплуатации техники.
01.04.2006Деловая авиация в России по-прежнему развивается, однако пока все изменения носят только количественный характер
01.04.2006Администрация Домодедово доверится новым технологиям
01.04.2006Компания Pratt & Whitney упустила свой шанс стать одним из поставщиков двигателей для узкофюзеляжных самолетов нового поколения, уступив рынок CFM.
01.04.2006В конце мая менеджмент аэропорта Внуково планирует подвести итоги закрытого тендера на поставку специализированного оборудования для нового терминала.
01.04.2006Фирма Rolls-Royce официально объявила о начале этапа испытаний нового двигателя Trent 1000.
01.04.2006Владение собственным запасным двигателем экономически оправданно для авиакомпании только в том случае, когда она может обеспечить интенсивное его использование. Для небольших авиакомпаний участие в двигательном пуле может оказаться более предпочтительным, чем краткосрочная аренда резервного мотора на период ремонта основного двигателя или приобретение двигателя в собственность.
01.04.2006Современная система послепродажного и сервисного обслуживания двигателей требует внедрения информационных технологий
01.04.2006Оказавшись в стороне от инициированных сверху интеграционных процессов, моторостроители самостоятельно формируют контуры будущих объединений, которым суждено побороться за заказы ОАК.
01.04.2006Авиакомпании США, которые работают в рамках классической модели, наращивают свои показатели, однако из кризиса еще не вышли. На пути к рентабельности им надо справиться с ростом цен на нефть, а также преодолеть конкуренцию со стороны низкозатратных перевозчиков

Страницы

Google предполагает, что вам это будет интересно

Рассылка ATO.ru

Редакционная подборка наиболее интересных и важных материалов недели по выходным в вашем почтовом ящике:

"Главное за неделю" от ATO.ru

Тематические бюллетени ATO.ru >>
Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2020
Тенденции, цифры, факты

Блоги

Французский производитель сможет вернуть утраченные позиции в течение двух-трех лет
Самые важные новости о гражданской авиации России и всего мира

Материалы АЭВТ

Российская ассоциация эксплуатантов воздушного транспорта с глубокой скорбью выражает соболезнования семье, близким, коллективу Группы Компаний S7, а также работникам гражданской авиации в связи с трагической гибелью Наталии Валерьевны Филёвой
Доклад Председателя Комитета АЭВТ по аэронавигации Щербакова Л.К.
2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.