Архив материалов ATO.RU: "Аналитика" за 02/2005

01.02.2005Лучше всех текущее состояние дел в области авиационной безопасности охарактеризовал глава Федеральной службы по надзору в сфере транспорта Александр Нерадько: "Удовлетворения от результатов у нас нет и не может быть. Сделать предстоит еще очень много".
01.02.2005Ожидается, что в течение февраля Государственная дума примет Закон "О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты РФ в связи с осуществлением мер авиационной безопасности на воздушном транспорте". Свое мнение о готовящихся изменениях специально для "Авиатранспортного обозрения" высказал заместитель гендиректора ОАО "Аэрофлот - российские авиалинии", доктор юридических наук, профессор, заслуженный юрист РФ Борис ЕЛИСЕЕВ.
01.02.2005В условиях возросших требований по обеспечению авиабезопасности авиакомпании и аэропорты должны суметь стать партнерами
01.02.2005Новая сертифицированная установка фирмы L-3 может обрабатывать до 600 мест багажа в час
01.02.2005По итогам 2004 г. европейская самолетостроительная компания Airbus вновь оказалась впереди своего единственного конкурента - американского Boeing.
01.02.2005Обязательная установка аварийных маяков отложена
01.02.2005По мере старения парка воздушных судов (ВС) отечественные авиакомпании вынуждены выделять все большую долю своих операционных расходов на поддержание летной годности и модернизацию используемых самолетов и вертолетов. Отношения авиаперевозчиков и промышленности складываются непросто.
01.02.2005Технические перспективы парка российских самолетов еще не исчерпаны
01.02.2005Чем руководствуется менеджмент авиакомпаний, принимая решения в области информационных технологий
01.02.2005В середине декабря члены советов директоров ОАО "Аэрофлот - российские авиалинии" и ОАО "Международный аэропорт "Шереметьево"" на совместном совещании подписали соглашение о стратегическом партнерстве двух компаний.
01.02.2005Основные показатели работы гражданской авиации России за 2004 г.
01.02.2005Под эгидой IATA разработана и уже реализуется программа "Упрощение бизнеса", призванная повысить удобство для пассажиров и одновременно сократить расходы авиакомпаний. Российские перевозчики смогут достойно конкурировать на международных рынках только в том случае, если они также будут осваивать новые подходы.
01.02.2005Спрос на бизнес-перевозки в России растет впечатляющими темпами, но львиная доля заказов достается западным операторам
01.02.2005Операторы деловой авиации научились жить в согласии с далеким от идеального российским законодательством
01.02.2005Сегодня в России существует около 30 авиакомпаний, подвизающихся на ниве деловой авиации. Правда, из них только пять перевозчиков держат в своем парке самолеты западного производства. Выяснить, что представляют собой эти операторы и как построен их бизнес, редакция АТО попыталась на примере "Джет-2000".

Страницы

Google предполагает, что вам это будет интересно

Рассылка ATO.ru

Редакционная подборка наиболее интересных и важных материалов недели по выходным в вашем почтовом ящике:

"Главное за неделю" от ATO.ru

Тематические бюллетени ATO.ru >>
Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2020
Тенденции, цифры, факты

Блоги

Французский производитель сможет вернуть утраченные позиции в течение двух-трех лет
Самые важные новости о гражданской авиации России и всего мира

Материалы АЭВТ

Российская ассоциация эксплуатантов воздушного транспорта с глубокой скорбью выражает соболезнования семье, близким, коллективу Группы Компаний S7, а также работникам гражданской авиации в связи с трагической гибелью Наталии Валерьевны Филёвой
Доклад Председателя Комитета АЭВТ по аэронавигации Щербакова Л.К.
2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.