Архив материалов ATO.RU: "Аналитика" за 11/2005

01.11.2005На мировом вторичном рынке осталось совсем немного самолетов, которые могли бы пополнить парк российских перевозчиков
01.11.2005Пока российская авиапромышленность не научится формировать остаточную стоимость своих новых самолетов, будущее даже самых перспективных проектов остается под угрозой
01.11.2005После внесения поправок в Закон "О лизинге" оказалось, что в России нет операционного лизинга как правовой формы
01.11.2005РЖД зарабатывает на авиапассажирах
01.11.2005Инвесторы ждут от чиновников правил игры
01.11.2005Российские авиакомпании учатся привлекать финансирование на международном рынке. И хотя пока прецедентов немного, уже существует ряд опробованных схем
01.11.2005Но в перспективе должен стать таким же, как во всем мире
01.11.2005Можно ожидать, что уже в следующем году вступит в полную силу Кейптаунская конвенция о международных гарантиях в отношении прав на подвижное оборудование и прилагаемый к ней Протокол по авиационному оборудованию. Снятие рисков должно привести к заметному сокращению лизинговых ставок. Однако Россия пока не предпринимает активных действий по ратификации этих документов.
01.11.2005Если Европа, США и Азия пойдут разными путями, то это дорого обойдется авиакомпаниям
01.11.2005Навигационные комплексы Egnos и Galileo предлагают небывалую точность, но преимущества от их появления реализуются не сразу
01.11.2005Рост объемов перевозок воздушным транспортом России, повышающаяся интенсивность полетов зарубежных авиакомпаний в последние годы привели к тому, что назрела насущная необходимость совершенствования московской воздушной зоны.
01.11.2005АТО не впервые обращается к теме оборудования российских ВС новыми аварийными радиомаяками системы КОСПАС-SARSAT, работающими в диапазоне 406 МГц. Промежуточный финиш состоялся 1 июля 2005 г. — к этой дате авиакомпании должны были установить АРМ на те типы ВС, для которых техдокументация была подготовлена до 1 января 2005 г.
01.11.2005Российские особенности сдерживают применение систем спутниковой навигации и сводят на нет их преимущества
01.11.2005Не имея возможности регулировать цены на авиакеросин, российские авиационные власти ищут иные пути сдерживания их роста, — например, за счет стимулирования конкуренции.
01.11.2005У Быково нет другого выхода, кроме как создать для себя уникальную рыночную нишу

Google предполагает, что вам это будет интересно

Рассылка ATO.RU

Редакционная подборка наиболее интересных и важных материалов недели по выходным в вашем почтовом ящике:

"Главное за неделю" от ATO.RU

Тематические бюллетени ATO.RU >>
Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№196, январь-февраль 2019
Читать на iPhone/iPad
Читать на Android
Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2018
Тенденции, цифры, факты

Блоги

Самые важные события в гражданской авиации России и всего мира
Самые важные новости о гражданской авиации в России и за рубежом
Самые важные новости гражданской авиации в России, ближнем и дальнем зарубежье

Материалы АЭВТ

АЭВТ поздравляет Президента Владимира Николаевича Тасуна с юбилейной датой – 70-летием со дня рождения!
Повестка дня: о повышении эффективности работы КАНО, об опыте Новой Зеландии в применении RNP APCH AR заходов, о развитии инфраструктуры мониторинга RVSM, разное.
2019 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.