Архив материалов ATO.RU: "Аналитика" за 10/2011

Проблемы дерегулирования авиационной отрасли, зарубежный опыт
28.10.2011Почему государство отказалось эффективно управлять своей собственностью?
Ремоторизованная версия самолета A330
28.10.2011Некоторые авиакомпании предлагают ремоторизовать самолет A330, который составляет основу их флота
За что ненавидят американских авиаперевозчиков пользователи социальных сетей
24.10.2011Мотивом большинства негативных отзывов в Facebook и Twitter за последние 12 месяцев стала "непримиримая ненависть"
Пока штучная сборка Ан-148 в Воронеже делает самолет слишком дорогим
24.10.2011С политической точки зрения программа Ан-148 ценна тем, что служит средством интеграции российской и украинской авиационной промышленности, однако потенциальные покупатели отмечают, что на нынешнем этапе из-за небольших объемов серийного производства самолет получается дороже, чем хотелось бы.
Авиакомпании пополняют парки в основном западными ВС
24.10.2011Четыре из пяти крупных российских перевозчиков в этом году либо объявили о подписании крупных контрактов, либо начали получать новые ВС по ранее заключенным соглашениям. Однако ситуация с обновлением флота у небольших авиакомпаний, в частности у тех, кто занимается региональными перевозками, остается сложной.
19.10.2011В 2012 году Евросоюз вводит новое средство контроля доступа операторов не из Евросоюза, совершающих полеты в страны Евросоюза
Хабаровского укрупненного центра Единой системы организации воздушного движения
15.10.2011Вступает в строй укрупненный центр ЕС ОрВД в Хабаровске
12.10.2011Доклад ген. директора компании "Новапорт" Михаила Смирнова на Международном форуме "Крылья России - 2011"
12.10.2011Доклад на Международном форуме "Крылья России - 2011"
11.10.2011Доклад первого вице-президента PowerJet Михаила Берденникова на Международном форуме "Крылья России"
11.10.2011Возможна ли альтернатива долговым источникам финансирования отрасли в условиях нестабильности на мировых финансовых рынках?
Потенциал российского авиатранспортного рынка: сравнительный анализ
11.10.2011Презентация исполнительного президента по Европе, Азии и Тихоокеанскому региону компании Airbus Кристофера Бакли на Международном авиационном форуме "Крылья России"
Новая авионика позволила сократить экипаж Ми-26Т2 до двух человек
07.10.2011Холдинг "Вертолеты России" демонстрирует продвижение во всех классах вертолетной техники
04.10.2011Похоже, власти и регулирующие органы взялись за радикальное изменение российского рынка гражданской авиации. Цели и результаты этих действий представляются неясными.
Третья ВПП в аэропорту Мюнхена будет построена севернее существующего аэропорта
03.10.2011Новая ВПП в Мюнхене вместе с другими проектами будет иметь серьезные последствия для европейского воздушного транспорта

Google предполагает, что вам это будет интересно

Рассылка ATO.RU

Редакционная подборка наиболее интересных и важных материалов недели по выходным в вашем почтовом ящике:

"Главное за неделю" от ATO.RU

Тематические бюллетени ATO.RU >>
Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№201, июль-август 2019
Читать на iPhone/iPad
Читать на Android
Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2019
Тенденции, цифры, факты

Блоги

Самые важные новости о гражданской авиации России и всего мира
Самые интересные новости гражданской авиации России и всего мира
Самые интересные новости недели о гражданской авиации России и всего мира

Материалы АЭВТ

Российская ассоциация эксплуатантов воздушного транспорта с глубокой скорбью выражает соболезнования семье, близким, коллективу Группы Компаний S7, а также работникам гражданской авиации в связи с трагической гибелью Наталии Валерьевны Филёвой
Доклад Председателя Комитета АЭВТ по аэронавигации Щербакова Л.К.
2019 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.