Архив материалов ATO.RU: "Аналитика" за 02/2010

10.02.2010Bозрастающие требования заказчиков к качеству отделочных работ и срокам их реализации стимулируют российских поставщиков авиационных интерьеров интенсивнее внедрять в собственное производство передовые зарубежные технологии по созданию салонов самолетов.
10.02.2010АТО начинает публикацию статистических показателей российского рынка деловых авиаперевозок, основанных на данных системы поиска деловых чартеров шведской компании Avinode.
10.02.2010Тяжелые последствия глобального финансового кризиса негативным образом отразились на рынке бизнес-перевозок в России, объем которых по итогам 2009 года снизился в среднем на 35%. Состояние вторичного рынка бизнес-самолетов, считающегося одним из наиболее точных индикаторов положения в отрасли, также не дает поводов для оптимизма.
10.02.2010Обновленный Legacy 600 откроет перед Embraer новую нишу
10.02.2010Бросит ли увеличенный CSeries вызов узкофюзеляжникам Airbus и Boeing?
10.02.2010Чтобы главный источник доходов компании Airbus — самолет A320 мог, несмотря на появление конкурентов, сохранить привлекательность до конца десятилетия, Airbus готов провести ремоторизацию своего узкофюзеляжного семейства ВС.
10.02.2010Hесмотря на кризис, что выразилось в падении объемов авиаперевозок и, соответственно, падении спроса на авиалайнеры практически по всему миру, ведущие мировые авиапроизводители закончили 2009 г. с положительными показателями.
10.02.2010О некоторых внешних факторах, влияющих на авиационное страхование, рассказывает партнер юридической фирмы "Гейтс энд партнерс" Мария Абрамова.
10.02.2010Финансисты Поднебесной осваивают поставки самолетов
10.02.2010Рынок ТОиР: рост и консолидация
10.02.2010Падение количества пассажиров почти на 10% в 2009 г. и сложное положение с финансированием не мешает ряду отечественных авиакомпаний увеличивать парк своих самолетов, позволяя, таким образом, расширять бизнес поставщикам услуг.
10.02.2010Finnair Technical Services рассчитывает привлечь российских клиентов
10.02.2010Парк иностранных вертолетов, эксплуатируемых российскими коммерческими операторами, растет, что повышает спрос на их техническое обслуживание. Поэтому крупные вертолетные эксплуатанты стремятся организовать на своих мощностях ремонт зарубежной вертолетной техники.
10.02.2010Большинство европейских авиакомпаний все еще недовольны своими сетями
10.02.2010Традиционно считается, что в кризис объемы перевозок сокращаются, что низкотарифные перевозчики переносят кризис легче, чем сетевые компании, что путь к преодолению кризиса лежит через консолидацию и участие в альянсах, что дальнемагистральные перевозки выгоднее региональных.

Страницы

Google предполагает, что вам это будет интересно

Рассылка ATO.ru

Редакционная подборка наиболее интересных и важных материалов недели по выходным в вашем почтовом ящике:

"Главное за неделю" от ATO.ru

Тематические бюллетени ATO.ru >>
Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2020
Тенденции, цифры, факты

Блоги

Французский производитель сможет вернуть утраченные позиции в течение двух-трех лет
Самые важные новости о гражданской авиации России и всего мира

Материалы АЭВТ

Российская ассоциация эксплуатантов воздушного транспорта с глубокой скорбью выражает соболезнования семье, близким, коллективу Группы Компаний S7, а также работникам гражданской авиации в связи с трагической гибелью Наталии Валерьевны Филёвой
Доклад Председателя Комитета АЭВТ по аэронавигации Щербакова Л.К.
2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.