Архив материалов ATO.RU: "Аналитика" за 08/2006

02.08.2006В аэропорту Вильнюса началось масштабное строительство, но стимулировано оно не конкуренцией, а планами вступления Литвы в шенгенскую зону.
02.08.2006Шесть самолетов Boeing 737 NG, которые "Трансаэро" возьмет в лизинг у Pegasus, будут оснащены новейшей системой индикации на лобовом стекле Head-up Guidance System.
02.08.2006Несмотря на то что в последние годы новые российские гражданские самолеты все более оснащаются импортными компонентами, отечественные производители авиационных подсистем все же пытаются сохранить свои позиции на внутреннем рынке.
02.08.2006Сектору деловой авиации пора формировать новый имидж.
02.08.2006На прошедшем в середине июля авиасалоне в английском Фарнборо европейский производитель авионики компания Thales в очередной раз укрепила свои позиции на российском рынке, подписав контракт на поставку авиационных тренажеров для российского регионального самолета Superjet 100.
02.08.2006Задержки с поставками A380 и некоторые другие проблемы могут осложнить переговоры EADS и BAE Systems
01.08.2006В июле компания Boeing подписала меморандум о взаимопонимании с АХК "Сухой", результатом которого может стать освоение на заводе КнААПО в Комсомольске-на-Амуре производства готовых титановых изделий для коммерческих авиационных программ Boeing.
01.08.2006На авиасалоне в Фарнборо компания "Транзас" впервые продемонстрировала вертолетный прожектор TSL-1600 для вертолетов Ми-8/17.
01.08.2006С новым руководством и новыми планами
01.08.2006Европа финансирует разработку экологически более чистого самолета. Его демонстрационный вариант будет готов примерно в 2012 г.
01.08.2006Планы по консолидации российского авиастроения в рамках ОАК порождают немало вопросов.
01.08.2006Какие бизнес-самолеты выбирают российские клиенты
01.08.2006Попытки российской авиационной промышленности создать экспортно-ориентированный продукт предпринимаются не первый раз. Однако, даже достигнув определенного уровня технического совершенства, самолет может остаться невостребованным на рынке.
01.08.2006ЭДСУ становятся неотъемлемой частью бизнес-самолетов
01.08.2006Сегодня уже очевидно, что и "Гражданские самолеты Сухого", и АНТК им. Антонова доведут свои программы региональных реактивных самолетов до начала серийного производства. А вот с тем, как ситуация будет развиваться дальше, определенности гораздо меньше.

Страницы

Google предполагает, что вам это будет интересно

Рассылка ATO.RU

Редакционная подборка наиболее интересных и важных материалов недели по выходным в вашем почтовом ящике:

"Главное за неделю" от ATO.RU

Тематические бюллетени ATO.RU >>
Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№195, декабрь 2018
Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2018
Тенденции, цифры, факты

Блоги

В 2019 году их услугами воспользуется более 120 млн человек
Декабрьский выпуск журнала "Авиатранспортное обозрение" традиционно посвящен нескольким темам. Много об одной из них и кратко о других.
Цикличный кризис в нашей гражданской авиации становится уже привычным, но в нынешнем кризисе есть свои особенности

Материалы АЭВТ

АЭВТ поздравляет Президента Владимира Николаевича Тасуна с юбилейной датой – 70-летием со дня рождения!
Повестка дня: о повышении эффективности работы КАНО, об опыте Новой Зеландии в применении RNP APCH AR заходов, о развитии инфраструктуры мониторинга RVSM, разное.
Эксперты рассчитывают на помощь в поиске решений проблемных вопросов эксплуатационной деятельности и совершенствования предоставляемых им государственных услуг
2019 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.