Архив материалов ATO.RU: "Аналитика" за 06/2010

20.06.2010А вы учитываете фактор переутомления, планируя график работы экипажей?
В течение смены, общаясь с теми, в чьих руках находится безопасность полетов, вы можете провести блиц-диагностику, основываясь на трех вопросах: продолжительность сна за последние сутки; продолжительность бодрствования; наличие радикальных изменений в режиме труда и отдыха.
18.06.2010Вертолет в небе Нью-Йорка — непременный атрибут городского пейзажа. Вертолеты в Нью-Йорке конкурируют с наземным транспортом. В пяти районах Нью-Йорка проживает 8 млн чел., а вместе с ближайшими пригородами население мегаполиса превышает 15 млн. Понятно, что в часы пик ни за какие деньги не купить хоть немного перемещения — по земле. А по воздуху полуторачасовая поездка превращается в 35-минутный "подскок".
17.06.2010Проект Hawker 4000 оказался одним из самых долговременных и дорогостоящих в истории бизнес-авиации. Будучи самым большим и самым технически совершенным предложением за всю историю Hawker Beechcraft, этот бизнес-джет суперсреднего класса является ключом к будущему компании, хотя совокупность ее проблем ставит это будущее под сомнение.
16.06.2010Xотя азиатским подрядчикам может не хватать опыта интеграции, они способны купить его. Проекты гражданских самолетов Китая и Японии получат значительную поддержку со стороны западных поставщиков первого уровня, которые могут предложить большой опыт по интеграции систем, отсутствующий у начинающих производителей.
15.06.2010Поставки гражданских вертолетов с газотурбинными двигателями снизились в 2009 г. на 16%, и в соответствии с недавним отрезвляющим прогнозом должны продолжать сокращаться вплоть до 2011 г., поскольку слабое поступление заказов, большое количество существующих вертолетов и жесткие условия кредитования будут сдерживать восстановление отрасли.
14.06.2010В своих исследованиях винтокрылых летательных аппаратов NASA сконцентрировалось на технических вызовах, которые, если их преодолеть, откроют путь для бесшумной и эффективной эксплуатации региональных самолетов вертикального взлета и посадки, имеющих габариты обычных реактивных машин, но способных выполнять рейсы между центрами городов.
14.06.2010Bертолеты сложны, вертолеты шумны, но вертолеты бесценны. Этот тезис мы годами слышали со стороны как производителей, так и эксплуатантов таких машин. Но с ростом озабоченности общественности по поводу окружающей среды ценность вертолетов в их разнообразных ролях все больше ставится под сомнение.
13.06.2010Авиакомпании и профсоюзы в Европе достигли тупика в вопросах зарплаты и кадровой политики.
Cектор воздушного транспорта Европы ожидает расширение трудовых споров и юридических потрясений, поскольку финансовые трудности вынуждают авиакомпании и их работников становиться более враждебными.
13.06.2010Чтобы ускорить свои и без того впечатляющие темпы роста, авиакомпании Emirates и Qatar Airways подталкивают производителей самолетов к более быстрым поставкам существующих типов ВС и созданию новых моделей.
10.06.2010В апреле стало известно, что будет доведена до логического конца инициированная президентом консолидация отрасли авиационного двигателестроения под эгидой корпорации "Оборонпром", но перед этим будет выполнено его другое поручение — создание интегрированной структуры на базе московского ММПП "Салют".
10.06.2010Oдна из важнейших программ российского авиастроения — разработка нового регионального самолета Sukhoi Superjet 100 — отличается от подобных зарубежных и российских проектов тем, что одновременно с самолетом для него создается и новый двигатель. Сейчас новая силовая установка SaM146, совместно разрабатываемая рыбинским НПО "Сатурн" и французской компанией Snecma, заканчивает сертификационные испытания и уже запускается в серийное производство.
08.06.2010Российский рынок бизнес-авиации наглядно демонстрирует восстановление деловой активности в нашей стране. Статистика онлайновой системы поиска деловых чартеров шведской компании Avinode свидетельствует о росте запросов на полеты в/из России и стран СНГ, направленных брокерами или операторами в феврале–апреле 2010 г.
04.06.2010В 2009 г. перевозки пассажиров и грузов на регулярных воздушных линиях обеспечили 79,3% доходов в гражданской авиации.
Себестоимость одного тонно-километра на транспортной работе (международные и внутренние перевозки) по сравнению с 2008 г. снижена на 2,4 пункта и составила 28,97 руб./ткм.
04.06.2010Интернет как средство рекламы, а точнее — продвижения продукта, становится приоритетным направлением в маркетинговой политике крупнейших глобальных компаний. Авиационный бизнес ведет себя несколько более консервативно, а российским перевозчикам эту область еще только предстоит освоить.

Google предполагает, что вам это будет интересно

Рассылка ATO.RU

Редакционная подборка наиболее интересных и важных материалов недели по выходным в вашем почтовом ящике:

"Главное за неделю" от ATO.RU

Тематические бюллетени ATO.RU >>
Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№195, декабрь 2018
Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2018
Тенденции, цифры, факты

Блоги

В 2019 году их услугами воспользуются более 120 млн человек
Декабрьский выпуск журнала "Авиатранспортное обозрение" традиционно посвящен нескольким темам. Много об одной из них и кратко о других.
Цикличный кризис в нашей гражданской авиации становится уже привычным, но в нынешнем кризисе есть свои особенности

Материалы АЭВТ

АЭВТ поздравляет Президента Владимира Николаевича Тасуна с юбилейной датой – 70-летием со дня рождения!
Повестка дня: о повышении эффективности работы КАНО, об опыте Новой Зеландии в применении RNP APCH AR заходов, о развитии инфраструктуры мониторинга RVSM, разное.
Эксперты рассчитывают на помощь в поиске решений проблемных вопросов эксплуатационной деятельности и совершенствования предоставляемых им государственных услуг
2019 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.