Архив материалов ATO.RU: "Промышленность" за 02/1999

01.02.19998 февраля 1999 г. состоялся долгожданный первый полет ближнемагистрального пассажирского самолета Ту-334 разработки АНТК им. Туполева.
01.02.1999Уже сейчас при подведении предварительных итогов года многие компании говорят о том, что потери от "мирового финансового кризиса" оказались менее значительными, нежели прогнозировалось ранее.
01.02.1999"CFM Интернэшнл", основанная ведущими производителями авиадвигателей - французской "Снекма" и американской "Дженерал Электрик", выпустила в прошлом году 935 двигателей семейства CFM56.
01.02.1999Прошедший год принес обильный "урожай" западным производителям магистральных самолетов, которых в мире, если не считать СНГ, осталось всего двое - американская компания "Боинг" и европейский консорциум "Эрбас Индастри".
01.02.199926 января 1999 г. на летном поле Ташкентского авиационного производственного объединения им. В. П. Чкалова смешанным экипажем АК им. В. С. Ильюшина и завода-изготовителя был впервые поднят в воздух турбовинтовой региональный самолет Ил-114-100.
01.02.1999Генеральный директор ОАО "Аэрофлот - российские международные авиалинии" Валерий Окулов и генеральный директор ОАО "Пермский моторный завод" Юрий Решетников в декабре 1998 г. подписали соглашение об обслуживании двигателей ПС-90А.
01.02.1999Несмотря на проблемы с финансированием завершения работ по Ил-96М/Т и туманные перспективы проекта, американская компания "Рокуэлл Коллинз" открыла в Москве Инженерный центр, предназначенный для участия в сертификации и дальнейшей доработке своей авионики для этого самолета.
01.02.1999Налицо все признаки того, что наивысшая точка в классическом цикле "подъем-спад" в заказе магистральных самолетов осталась позади
01.02.1999"Рыбинские моторы" начинают обслуживание двигателей авиакомпаний Беларуси.
01.02.1999В скором времени китайская государственная компания Aviation Industries of China, являющаяся монопольным производителем авиационной техники в республике, будет преобразована в две независимые корпорации.
01.02.1999История создания, деятельность и структура Федеральной авиационной службы России и Межгосударственного авиационного комитета.

Google предполагает, что вам это будет интересно

Рассылка ATO.RU

Редакционная подборка наиболее интересных и важных материалов недели по выходным в вашем почтовом ящике:

"Главное за неделю" от ATO.RU

Тематические бюллетени ATO.RU >>
Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№190, июнь 2018
Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2017
Тенденции, цифры, факты

Блоги

Крылатый ветеран Ту-104 с бортовым номером СССР-42382 обретает уже третью по счету жизнь
Авиационные новости о расширении мировой дуополии, торговой войне США и Китая и о поставках самолетов
Самые важные новости о том, как работает гражданская авиация

Материалы АЭВТ

Повестка дня: о повышении эффективности работы КАНО, об опыте Новой Зеландии в применении RNP APCH AR заходов, о развитии инфраструктуры мониторинга RVSM, разное.
Эксперты рассчитывают на помощь в поиске решений проблемных вопросов эксплуатационной деятельности и совершенствования предоставляемых им государственных услуг
При комплексном изучении воздушного законодательства Российской Федерации у авиационного персонала не должно возникать вопросов в отношении большинства пунктов, обозначенных в Протоколе.
2018 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.