Архив материалов ATO.RU: "Промышленность" за 05/2010

26.05.2010Новый комплекс обеспечит выпуск теплообменников для Airbus, Boeing, Embraer, Bombardier и ОАК.
21.05.2010Phongsavanh Airlines подписала контракт на три Sukhoi Superjet 100 с опционом еще на шесть машин.
21.05.2010Компания "ЮТэйр-Инжиниринг" получила сертификат компании Eurocopter и стала официальным центром по техническому обслуживанию вертолетов AS350, AS355N и BO105 (по уровням 0 и I).
21.05.2010"В первый год продаж вертолета R66 американской компанией Robinson Helicopter на российском рынке будет продано 5–10 вертолетов. Однако в дальнейшем объем продаж может достигнуть до 20 единиц в год. Мы в ближайшее время планируем заключить контракты на продажу 2–3 таких машин", — говорит директор Уральской вертолетной компании Дмитрий Даньщиков.
21.05.2010В первый день HeliRussia 2010 AgustaWestland объявила о первом российском заказчике на легкий вертолет AW139.
21.05.2010Оборудование, представленное "Авиаприбор-холдинг", вероятно, следует отнести к числу наиболее важных экспонатов HeliRussia 2010.
21.05.2010Казанское авиапредприятие, занимающееся эксплуатацией и ремонтом вертолетов, рассчитывает объединить под своей эгидой вертолетные активы компаний "Тулпар Геликоптерс" и "Ак Барс Аэро".
21.05.2010Лоранс РИГОЛИНИ,

генеральный директор "Еврокоптер Восток":

"Российский рынок многообещающий, но он бросает большие вызовы".
21.05.2010Емкость рынка гражданских газотурбинных вертолетов на ближайшие 10 лет оценивается в 10,3 тыс. машин, прогнозируют эксперты британской двигателестроительной компании Rolls-Royce.
21.05.2010Большинство американских исследовательских программ получают звучные названия, но концепция NASA по созданию нового летательного аппарата для региональных перевозок называется весьма незатейливо — LCTR2, т. е. большой гражданский конвертоплан второго поколения.
21.05.2010Разработчики уже подписали план-график с двигателестроительной фирмой "Климов", согласно которому первые два двигателя ТВ7-117В должны быть поставлены на Казанский вертолетный завод в середине года.
21.05.2010Если год назад вход на выставку HeliRussia украшал боевой вертолет Ка-52, то в этом году перед входом в павильон в ВЦ "Крокус-Экспо" выставлен ударный вертолет Ми-28Н.
21.05.2010Работа вертолетов в странах с жарким и тропическим климатом, в условиях повышенной влажности делает актуальной задачу удаления влаги; от ее решения зависит надежность работы оборудования и нормальные условия для летного экипажа.
21.05.2010Холдинг "Вертолеты России" разрабатывает новый облик популярного семейства средних многоцелевых вертолетов Ми-8/171, который имеет пока рабочее название Ми-171М.
21.05.2010На HeliRussia 2010 на стенде ОДК был представлен специальный контейнер для транспортировки двигателя ВК-2500 — глубокой модернизации вертолетного двигателя ТВ3-117.

Страницы

Google предполагает, что вам это будет интересно

Рассылка ATO.RU

Редакционная подборка наиболее интересных и важных материалов недели по выходным в вашем почтовом ящике:

"Главное за неделю" от ATO.RU

Тематические бюллетени ATO.RU >>
Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№184 ноябрь 2017
Внимание! Только в ноябре дарим месяц бесплатного доступа к онлайн-архиву журнала. Зарегистрируйтесь или войдите на сайт под своим именем.
Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2017
Тенденции, цифры, факты

Блоги

Самые громкие события отрасли в нашей подборке
Cитуация с авиакомпанией "ВИМ-авиа" заставила снова вспомнить эти мудрые слова Виктора Черномырдина
Новости о самых громких авиационных событиях недели

Материалы АЭВТ

31 августа 2016 г. при участии представителей российских авиакомпаний, а также заместителя директора Департамента государственной политики в области ГА Минтранса  состоялся СВС.
Приглашение к совместной работе над выявлением рисков перехода на полеты по давлению QNH
Вопрос о внедрении в РФ практики спрямления маршрутов решается недопустимо медленно
2017 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.