Архив материалов ATO.RU: "Промышленность" за 06/2014

Boeing модернизирует самолеты 747 для роста продаж
30.06.2014Предполагаемая модернизация этого семейства уже получила рабочее название "проект "Озарк".
Cessna Aircraft получила сертификат типа на самый быстрый гражданский самолет
27.06.2014Максимальная скорость бизнес-джета Citation X+ составляет 0,935М.
Bombardier Challenger 350 в ливрее стартового заказчика NetJets
27.06.201412 июня 2014 г. этот бизнес-джет получил сертификат транспортного агентства Канады, а 25 июня — сертификат FAA.
26.06.2014Набрав крейсерскую высоту экипаж  отключает газогенераторы силовых установок...
Компания Embraer завершила эскизное проектирование самолета E190-E2
25.06.2014Начало эксплуатации второго поколения 100-местного бразильского самолета намечено на 2018 г.
Самолет SSJ 100 сертифицирован для автоматической посадки
24.06.2014АР МАК подтвердил возможность выполнения на этом самолете автоматической посадки по категории CAT IIIа ICAO.
Первый серийный самолет ARJ21 поднялся в небо
23.06.2014После сертификации китайскими авиационными властями самолет передадут стартовому заказчику — авиакомпании Chengdu Airlines.
Авиакомпания Interjet получила восьмой самолет SSJ 100
23.06.2014На начало июня 2014 г. самолеты SSJ 100 этого мексиканского перевозчика совершили 4616 рейсов.
Boeing увеличил портфель заказов семейство 737 почти на 100 ВС
23.06.2014...но 80 из 95 полученных заказов пока записаны на неназванных заказчиков.
A350 XWB испытали жарой
19.06.2014Эти испытания проходили в Объединенных Арабских Эмиратах при температурах выше 40°C.
Двигатель CFM Leap-1B приступил к наземным испытаниям
19.06.2014Летные испытания двигателя для Boeing 737MAX должны начаться в 2015 г.
18.06.2014Embraer приступил к проектированию самолетов E-Jet E2
18.06.2014Программа Sukhoi SuperJet 100 через два года должна выйти на максимальный объем производства — 60 ВС в год. В этом случае главной задачей производителя станет поддержание баланса между производством и продажами. Если продажи начнут отставать, то «Гражданским самолетам Сухого» (ГСС) придется либо снижать темпы сборки, либо отправлять готовые ВС на склад. Учитывая постоянно растущий среди авиакомпаний всего мира спрос на воздушные суда и многолетние очереди на семейства Boeing 737 и A320, с которыми частично пересекается потенциальный рынок SSJ 100, у ГСС есть шанс занять свою нишу. Но все будет зависеть от грамотной маркетинговой и ценовой политики производителя, а также развития послепродажного обслуживания самолета.
Первый серийный самолет Ил-76МД-90А выкатили в Ульяновске
18.06.2014Поставка этого обновленного транспортного самолета заказчику, Минобороны России, ожидается до конца текущего года.
Состыкован первый летный прототип самолета MRJ
18.06.2014К полетам конкурент SSJ 100 должен приступить в начале 2015 г.

Страницы

Google предполагает, что вам это будет интересно

Рассылка ATO.RU

Редакционная подборка наиболее интересных и важных материалов недели по выходным в вашем почтовом ящике:

"Главное за неделю" от ATO.RU

Тематические бюллетени ATO.RU >>
Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№184 ноябрь 2017
Внимание! Только в ноябре дарим месяц бесплатного доступа к онлайн-архиву журнала. Зарегистрируйтесь или войдите на сайт под своим именем.
Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2017
Тенденции, цифры, факты

Блоги

Самые громкие события отрасли в нашей подборке
Cитуация с авиакомпанией "ВИМ-авиа" заставила снова вспомнить эти мудрые слова Виктора Черномырдина
Новости о самых громких авиационных событиях недели

Материалы АЭВТ

31 августа 2016 г. при участии представителей российских авиакомпаний, а также заместителя директора Департамента государственной политики в области ГА Минтранса  состоялся СВС.
Приглашение к совместной работе над выявлением рисков перехода на полеты по давлению QNH
Вопрос о внедрении в РФ практики спрямления маршрутов решается недопустимо медленно
2017 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.