Архив материалов ATO.RU: "Промышленность" за 10/2004

01.10.2004Острая дискуссия, развернувшаяся между двумя крупнейшими самолетостроительными компаниями мира, Boeing и Airbus, о путях дальнейшего развития гражданской авиатехники, этой осенью получила неожиданный поворот.
01.10.2004Этой осенью российская промышленность активизировала попытки сдвинуть с места прочно застрявший проект организации серийного производства стоместного ближнемагистрального лайнера Ту-334-100.
01.10.20041 октября на Казанском вертолетном заводе состоялся первый демонстрационный полет среднего транспортного вертолета Ми-38.
AZAL приобрел "Эрбасы"
01.10.2004Государственный концерн "Азербайджан Хава Йоллары" подписал контракт на три самолета Airbus А319 и корпоративный авиалайнер Airbus ACJ, который будет эксплуатироваться в интересах правительства Азербайджана.
01.10.2004Смогут ли таможенные пошлины остановить проникновение западной авиатехники на российский рынок?
01.10.2004На Украине попытка объединить ведущие авиастроительные предприятия вызывает бурные дискуссии
01.10.2004Улан-Удэнский авиационный завод до конца года планирует получить сертификат типа на вертолет Ми-171А согласно требованиям авиационного регистра Бразилии - СТА.
01.10.2004Конвертация военных Ту-134УБЛ в пассажирские может частично удовлетворить потребности авиакомпаний в региональных самолетах

Google предполагает, что вам это будет интересно

Рассылка ATO.RU

Редакционная подборка наиболее интересных и важных материалов недели по выходным в вашем почтовом ящике:

"Главное за неделю" от ATO.RU

Тематические бюллетени ATO.RU >>
Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№185 декабрь 2017
Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2017
Тенденции, цифры, факты

Блоги

Все, чем жила гражданская авиация страны и мира на этой неделе
Все, что по настоящему интересовало авиаторов на этой неделе
Законопроект, призванный регулировать деятельность авиации общего назначения, старых проблем не решает, зато создает новые

Материалы АЭВТ

31 августа 2016 г. при участии представителей российских авиакомпаний, а также заместителя директора Департамента государственной политики в области ГА Минтранса  состоялся СВС.
Приглашение к совместной работе над выявлением рисков перехода на полеты по давлению QNH
Вопрос о внедрении в РФ практики спрямления маршрутов решается недопустимо медленно
2018 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.