Архив материалов ATO.RU: "Промышленность" за 10/2004

01.10.2004Острая дискуссия, развернувшаяся между двумя крупнейшими самолетостроительными компаниями мира, Boeing и Airbus, о путях дальнейшего развития гражданской авиатехники, этой осенью получила неожиданный поворот.
01.10.2004Этой осенью российская промышленность активизировала попытки сдвинуть с места прочно застрявший проект организации серийного производства стоместного ближнемагистрального лайнера Ту-334-100.
01.10.20041 октября на Казанском вертолетном заводе состоялся первый демонстрационный полет среднего транспортного вертолета Ми-38.
AZAL приобрел "Эрбасы"
01.10.2004Государственный концерн "Азербайджан Хава Йоллары" подписал контракт на три самолета Airbus А319 и корпоративный авиалайнер Airbus ACJ, который будет эксплуатироваться в интересах правительства Азербайджана.
01.10.2004Смогут ли таможенные пошлины остановить проникновение западной авиатехники на российский рынок?
01.10.2004На Украине попытка объединить ведущие авиастроительные предприятия вызывает бурные дискуссии
01.10.2004Улан-Удэнский авиационный завод до конца года планирует получить сертификат типа на вертолет Ми-171А согласно требованиям авиационного регистра Бразилии - СТА.
01.10.2004Конвертация военных Ту-134УБЛ в пассажирские может частично удовлетворить потребности авиакомпаний в региональных самолетах

Google предполагает, что вам это будет интересно

Рассылка ATO.RU

Редакционная подборка наиболее интересных и важных материалов недели по выходным в вашем почтовом ящике:

"Главное за неделю" от ATO.RU

Тематические бюллетени ATO.RU >>
Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№182 сентябрь 2017
Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2017
Тенденции, цифры, факты

Блоги

Новости о ключевых событиях и решениях в гражданской авиации
Новости о том, насколько пригодятся российской авиации зарубежные технологии
Самые важные новости об изменениях в авиастроении, авиаперевозках и авиационном регулировании

Материалы АЭВТ

31 августа 2016 г. при участии представителей российских авиакомпаний, а также заместителя директора Департамента государственной политики в области ГА Минтранса  состоялся СВС.
Приглашение к совместной работе над выявлением рисков перехода на полеты по давлению QNH
Вопрос о внедрении в РФ практики спрямления маршрутов решается недопустимо медленно
2017 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.