Архив материалов ATO.RU: "Промышленность" за 10/2013

Благодаря использованию титановых накладок можно изготавливать очень тонкие угле
31.10.2013Британская компания исследует возможности применения композиционных материалов в авиационных силовых установках, 40 лет после первого, неудачного, эксперимента.
Гибридный турбоэлектрический самолет EADS
31.10.2013Пока для региональных авиаперевозок.
Доля гражданского самолетостроения в структуре выручки ОАК к 2025 году составит
31.10.2013 Доля продаж гражданской авиатехники увеличится до 50%. 
Airbus призывает сделать дальнемагистральные перелеты комфортными
30.10.2013Airbus призвал авиационную отрасль установить новый стандарт ширины кресел на дальнемагистральных рейсах.
МС-21 готовится к массовой серии
30.10.2013Заказы на новый самолет необходимо обеспечить развитием производства
Airbus продал 10 000-й самолет семейства А320
30.10.2013Сейчас в мире эксплуатируется 5700 таких машин.
Ребрендинг EADS — стратегическая ошибка
29.10.2013Утверждения о том, что Airbus является брендом, который работает как в гражданском, так и в военном самолетостроении, это попытка выдать желаемое за действительное
В августе первый A400M был поставлен ВВС Франции. Airbus активно ищет экспортные
29.10.2013Планы европейской авиационной отрасли обратиться к созданию инновационных широкофюзеляжных самолетов первоначально получили название Galion.
Самолет L-410 UVP-E20 постепенно становится все более популярным в России
28.10.2013Oбновление парка региональных самолетов в российских компаниях оказалось гораздо более сложной задачей, чем приобретение или получение в лизинг магистральных ВС.
25.10.2013Александр Рубцов, ген. директор лизинговой компании "Ильюшин Финанс Ко.":

"Без механизма операционного лизинга невозможно представить широкомасштабную продажу самолетов".
Cessna Aircraft поставит два самолета Citation Mustang в Китай
24.10.2013 Эти воздушные суда будет эксплуатировать чартерная авиакомпания Yunnan Ruifeng.  
КРЭТ создаст в 2014 году нового поставщика БРЭО
24.10.2013 Концерн сохранит контроль над активами и финансовой стороной деятельности. 
рынок бизнес-авиации восстанавливается
24.10.2013Согласно прогнозу  Forecast International в ближайшие десять лет мировые самолетостроители построят 9575 бизнес-джетов совокупной стоимостью 235 млрд долл.
Самолет Ан-140 надо продвигать
24.10.2013ГП "Антонов" и ОАО "Авиакор — авиационный завод" подписали Дорожную карту создания совместного предприятия по программе развития семейства самолетов Ан-140.
ЦАГИ испытал модель крыла самолета МС-21 в Германии
22.10.2013Это позволило получить данные о шуме обтекания элементов механизации крыла на модели крупного масштаба.

Страницы

Google предполагает, что вам это будет интересно

Рассылка ATO.RU

Редакционная подборка наиболее интересных и важных материалов недели по выходным в вашем почтовом ящике:

"Главное за неделю" от ATO.RU

Тематические бюллетени ATO.RU >>
Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№182 сентябрь 2017
Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2017
Тенденции, цифры, факты

Блоги

Новости о ключевых событиях и решениях в гражданской авиации
Новости о том, насколько пригодятся российской авиации зарубежные технологии
Самые важные новости об изменениях в авиастроении, авиаперевозках и авиационном регулировании

Материалы АЭВТ

31 августа 2016 г. при участии представителей российских авиакомпаний, а также заместителя директора Департамента государственной политики в области ГА Минтранса  состоялся СВС.
Приглашение к совместной работе над выявлением рисков перехода на полеты по давлению QNH
Вопрос о внедрении в РФ практики спрямления маршрутов решается недопустимо медленно
2017 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.