Архив материалов ATO.RU: "Промышленность" за 09/2007

01.09.2007Подробный фоторепортаж смотрите в фотогалерее МАКС-2007.
01.09.2007Bombardier пора определиться с двигателями и материалами конструкции нового семейства самолетов CSeries
01.09.2007Саратовский авиазавод (САЗ) надеется на участие в программах ОАК.
01.09.2007КАПО им. Горбунова создало грузовой вариант самолета Ил-62МГр. Авиакомпания "КАПО-авиа" уже эксплуатирует три такие машины.
01.09.2007Из Иркутска во Францию по железной дороге отправлена первая серийная ниша передней стойки шасси для самолета A320, прошедшая проверку специалистов Airbus.
01.09.2007Китай заинтересован в закупке украинских Ан-140 вместе с технологией и авиасборочным заводом.
01.09.2007АНТК им. Антонова и самарский завод "Авиакор" создают совместное предприятие по управлению программой производства самолета Ан-140.
01.09.2007Начиная со следующего года на программу МС-21 будут выделяться средства из госбюджета — в 2008-2015 гг. планируется потратить 98 млрд руб.
01.09.2007Парк российских региональных самолетов растет.
01.09.2007Avic I планирует вывести на биржу свои дочерние компании

Google предполагает, что вам это будет интересно

Рассылка ATO.RU

Редакционная подборка наиболее интересных и важных материалов недели по выходным в вашем почтовом ящике:

"Главное за неделю" от ATO.RU

Тематические бюллетени ATO.RU >>
Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№182 сентябрь 2017
Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2017
Тенденции, цифры, факты

Блоги

Новости о ключевых событиях и решениях в гражданской авиации
Новости о том, насколько пригодятся российской авиации зарубежные технологии
Самые важные новости об изменениях в авиастроении, авиаперевозках и авиационном регулировании

Материалы АЭВТ

31 августа 2016 г. при участии представителей российских авиакомпаний, а также заместителя директора Департамента государственной политики в области ГА Минтранса  состоялся СВС.
Приглашение к совместной работе над выявлением рисков перехода на полеты по давлению QNH
Вопрос о внедрении в РФ практики спрямления маршрутов решается недопустимо медленно
2017 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.