Архив материалов ATO.RU: "Промышленность" за 10/2003

01.10.2003В сентябре американская самолетостроительная компания Boeing опубликовала свой прогноз развития спроса на авиатехнику в Китае. По мнению аналитиков Boeing, китайский рынок перспективен с точки зрения продаж турбореактивных самолетов малой и средней вместительности.
01.10.2003Как сообщили АТО представители французской двигателестроительной компании Snecma, двигатель SM146, разрабатываемый для семейства региональных самолетов RRJ, в рамках программы его сертификации будет установлен на испытательный самолет, чтобы в конце 2005 г. поднять в воздух уже первый прототип RRJ, который должны создать компания "Гражданские самолеты Сухого", ОКБ им. Яковлева, АК "Ильюшин" и американская Boeing.
01.10.2003Западные производители самолетов деловой авиации отмечают рост интереса к своей продукции со стороны российских эксплуатантов этой авиатехники. К выходу на российский рынок начали готовиться сразу два новых зарубежных самолетостроителя: американская Raytheon Aircraft Company и швейцарская Pilatus.
01.10.2003В начале октября были подведены итоги тендера среди поставщиков основных систем регионального самолета RRJ, разрабатываемого АХК "Сухой", АК им. Ильюшина, КБ им. Яковлева и Boeing.
01.10.200319 августа, в день открытия мосаэрошоу, авиакомпания "Трансаэро", лизинговая компания "Ильюшин Финанс Ко", ульяновский завод "Авиастар-СП" и ОАО "Туполев" заключили контракт на поставку четырех самолетов Ту-204-300 с опционом еще на шесть машин на условиях финансового лизинга сроком на 15 лет.
01.10.2003Другой завод, производящий Ту-214, КАПО им. Горбунова, также обрел новых заказчиков. Как сообщил заместитель гендиректора по маркетингу Ильдар Мингалеев, завод получил твердые заказы на Ту-214 от двух авиакомпаний.
01.10.2003ОАО "Авиакор — Авиационный завод", вот уже несколько лет перебивающееся единичными продажами Ту-154 и их капитальным ремонтом, обрело стратегического партнера по запуску в производство регионального турбовинтового самолета Ан-140.
01.10.2003Реализация российско-индийской программы создания многоцелевого транспортного самолета MTA получила дальнейшее развитие.
01.10.2003С настойчивостью, достойной лучшего применения, "Росавиакосмос" воплощает в жизнь федеральную целевую программу "Развитие гражданской авиационной техники России на 2002-2010 годы и на период до 2015 года".
01.10.2003Разработчики и производители Ан-140: ХГАПП, АНТК "Антонов", ОАО "Мотор Сич" и ЗМКБ "Прогресс" - понимают, насколько важным является послепродажное обслуживание авиатехники. Особенно актуально это для самолетов, серийный выпуск которых только начинается. Именно поэтому ими была разработана Концепция комплексной системы поддержки эксплуатации самолетов Ан-140.
01.10.2003Резкое сокращение объема поставок в новых рыночных условиях можно сравнить с лопнувшим мыльным пузырем. Но не для региональных реактивных самолетов
01.10.2003Концепция создания единой общенациональной авиастроительной корпорации озвучивается ныне многими, но трактуют ее совершенно по-разному
01.10.2003Французская компания ATR, входящая в концерн EADS, рассчитывает стать первым западным производителем региональных самолетов, закрепившимся на российском рынке.

Google предполагает, что вам это будет интересно

Рассылка ATO.RU

Редакционная подборка наиболее интересных и важных материалов недели по выходным в вашем почтовом ящике:

"Главное за неделю" от ATO.RU

Тематические бюллетени ATO.RU >>
Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№192, сентябрь 2018
Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2018
Тенденции, цифры, факты

Блоги

Самые интересные новости гражданской авиации на прошедшей неделе
Подборка главных новостей недели о гражданской авиации России и всего мира
Переход из лета в осень — самый сложный период в гражданской авиации, и это связано с экономикой воздушного транспорта

Материалы АЭВТ

Повестка дня: о повышении эффективности работы КАНО, об опыте Новой Зеландии в применении RNP APCH AR заходов, о развитии инфраструктуры мониторинга RVSM, разное.
Эксперты рассчитывают на помощь в поиске решений проблемных вопросов эксплуатационной деятельности и совершенствования предоставляемых им государственных услуг
При комплексном изучении воздушного законодательства Российской Федерации у авиационного персонала не должно возникать вопросов в отношении большинства пунктов, обозначенных в Протоколе.
2018 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.