Архив материалов ATO.RU: "Промышленность" за 03/2001

01.04.2001Альянсы авиаперевозчиков оказывают влияние на все аспекты их деятельности, и сфера технического обслуживания не является исключением.
01.04.2001В начале апреля впервые поднялся в воздух первый серийный экземпляр Ту-214 производства Казанского авиационного производственного объединения.
01.04.2001В апреле в Нижнем Новгороде было объявлено о создании авиастроительной компании "Новые региональные самолеты".
01.04.2001Василий Карпий встретился с председателем Летно-методического совета по проблемам летной эксплуатации самолетов Ил-76, заслуженным пилотом Борисом Грубием.
01.04.2001Бесконечное стремление конструкторов к совершенствованию создаваемой ими техники не всегда приветствуется ее потребителями.
01.04.2001Несколько затихшие было попытки создать систему лизинга отечественной авиатехники вспыхнули в начале весны с новой силой.
01.04.2001Концепция новейшего дальнемагистрального самолета, развивающего скорость, соответствующую М = 0,95, выглядит весьма радикальной, но должна быть экономически оправданной
01.04.2001Компания Airbus осваивает рынок самолетов большой вместимости, на котором до недавнего времени безраздельно господствовали американцы

Google предполагает, что вам это будет интересно

Рассылка ATO.RU

Редакционная подборка наиболее интересных и важных материалов недели по выходным в вашем почтовом ящике:

"Главное за неделю" от ATO.RU

Тематические бюллетени ATO.RU >>
Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№184 ноябрь 2017
Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2017
Тенденции, цифры, факты

Блоги

Новости про авиакомпании — на любой вкус
Мы собрали подборку лучших снимков, посвященных коммерческой авиации
Новости гражданской авиации из России, США, EC, Грузии Таджикистана и Украины

Материалы АЭВТ

31 августа 2016 г. при участии представителей российских авиакомпаний, а также заместителя директора Департамента государственной политики в области ГА Минтранса  состоялся СВС.
Приглашение к совместной работе над выявлением рисков перехода на полеты по давлению QNH
Вопрос о внедрении в РФ практики спрямления маршрутов решается недопустимо медленно
2017 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.