Архив материалов ATO.RU: "Промышленность" за 02/2006

01.02.2006В самом конце 2005 г. корпорация "Иркут" вновь увеличила портфель заказов на производство авиакомпонентов для гражданских лайнеров, которое в последние годы стало стратегическим направлением ее развития.
01.02.2006Многие фирмы планируют перенести большую часть работ за границу. Но тех, кто готовится к этому не слишком тщательно, подстерегают опасности
01.02.2006Производство российской гражданской авиатехники остается незначительным
01.02.2006Конец января оказался богат событиями для партнеров по проекту регионального самолета RRJ.
01.02.2006Итоги года, опубликованные производителями региональной техники, показывают, что авиакомпании предпочитают заказывать более экономичные турбовинтовые машины.
01.02.2006Вот уже пять лет среди западных производителей магистральных лайнеров призовые места распределяются строго по алфавиту — лидирует европейская компания Airbus, "серебро" достается американской Boeing.
01.02.2006В конце января канадская компания Bombardier заморозила работы над проектом новой серии самолетов CSeries, не сумев найти стартовых заказчиков для региональной машины вместимостью от 110 до 130 пасс.

Google предполагает, что вам это будет интересно

Рассылка ATO.RU

Редакционная подборка наиболее интересных и важных материалов недели по выходным в вашем почтовом ящике:

"Главное за неделю" от ATO.RU

Тематические бюллетени ATO.RU >>
Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№182 сентябрь 2017
Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2017
Тенденции, цифры, факты

Блоги

Новости о ключевых событиях и решениях в гражданской авиации
Новости о том, насколько пригодятся российской авиации зарубежные технологии
Самые важные новости об изменениях в авиастроении, авиаперевозках и авиационном регулировании

Материалы АЭВТ

31 августа 2016 г. при участии представителей российских авиакомпаний, а также заместителя директора Департамента государственной политики в области ГА Минтранса  состоялся СВС.
Приглашение к совместной работе над выявлением рисков перехода на полеты по давлению QNH
Вопрос о внедрении в РФ практики спрямления маршрутов решается недопустимо медленно
2017 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.