Архив материалов ATO.RU: "Промышленность" за 09/2006

01.09.2006Регистрация ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация" должна состояться до конца сентября, но работа по оптимизации ее структуры уже идет.
01.09.2006В конце августа российские центральные СМИ сообщили о том, что Внешторгбанк приобрел на фондовом рынке до 4,8% акций европейского аэрокосмического гиганта — концерна EADS.
01.09.2006Проект Connexion by Boeing будет закрыт, поскольку услуга доступа в Интернет на борту самолета, на предоставлении которой специализировалось это подразделение Boeing, так и не получила ожидаемого спроса.
01.09.2006В конце сентября в ЛИИ им. Громова должны начаться сертификационные испытания грузопассажирского турбовинтового самолета для местных воздушных линий Су-80ГП.
01.09.2006В конце августа в ТАПОиЧ начались летные испытания самолета Ил-114-100, оборудованного двигателями PW-127H фирмы Pratt & Whitney Canada и комплексом авионики Rockwell Collins.
01.09.2006Airbus предполагает "заморозить" характеристики A350XWB к середине 2008 г.
01.09.2006Поддержка программы A350XWB со стороны Singapore Airlines показывает, какое значение авиаперевозчики придают конкуренции в отрасли самолетостроения

Google предполагает, что вам это будет интересно

Рассылка ATO.RU

Редакционная подборка наиболее интересных и важных материалов недели по выходным в вашем почтовом ящике:

"Главное за неделю" от ATO.RU

Тематические бюллетени ATO.RU >>
Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№182 сентябрь 2017
Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2017
Тенденции, цифры, факты

Блоги

Новости о ключевых событиях и решениях в гражданской авиации
Новости о том, насколько пригодятся российской авиации зарубежные технологии
Самые важные новости об изменениях в авиастроении, авиаперевозках и авиационном регулировании

Материалы АЭВТ

31 августа 2016 г. при участии представителей российских авиакомпаний, а также заместителя директора Департамента государственной политики в области ГА Минтранса  состоялся СВС.
Приглашение к совместной работе над выявлением рисков перехода на полеты по давлению QNH
Вопрос о внедрении в РФ практики спрямления маршрутов решается недопустимо медленно
2017 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.