Архив материалов ATO.RU: "Промышленность" за 12/2009

21.12.20092009 г. выдался тяжелым, и едва ли 2010 г. окажется сильно легче. Нужна надежная работа, совершенные бизнес-схемы, рост конкурентоспособности. Кризис преодолеем. С Новым годом!
21.12.2009В конце 2009 г. вертолетостроительный холдинг "Вертолеты России" объявил об открытии сразу двух зарубежных сервисных станций.
21.12.2009Правительство в очередной раз поддержало отечественное авиастроение.
Ричард АБУЛАФИЯ
21.12.2009Ричард АБУЛАФИЯ, Teal Group Corp:
"Программа китайского авиалайнера заводит в тупик развитие национального авиапрома".
21.12.2009Двигатель PW1000G окажется полезным российской промышленности и вне рамок программы МС-21
 
Вертолет для нефтяников
18.12.200917 декабря состоялся первый официальный полет нового двухдвигательного вертолета EC175, стартовым заказчиком которого стала российская авиакомпания UTair.
16.12.2009Boeing 787 Dreamliner приступил к программе летных испытаний, с тем чтобы поставки первым заказчикам начались в конце 2010 г. Boeing 787 впервые поднялся в небо сразу в присутствии 12 тыс. гостей: заказчиков, представителей СМИ и сотрудников Boeing.

Страницы

Google предполагает, что вам это будет интересно

Рассылка ATO.RU

Редакционная подборка наиболее интересных и важных материалов недели по выходным в вашем почтовом ящике:

"Главное за неделю" от ATO.RU

Тематические бюллетени ATO.RU >>
Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№190, июнь 2018
Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2017
Тенденции, цифры, факты

Блоги

Авиационные новости о расширении мировой дуополии, торговой войне США и Китая и о поставках самолетов
Самые важные новости о том, как работает гражданская авиация
Самые интересные новости о том, на каких самолетах будет летать гражданская авиация России и мира

Материалы АЭВТ

Повестка дня: о повышении эффективности работы КАНО, об опыте Новой Зеландии в применении RNP APCH AR заходов, о развитии инфраструктуры мониторинга RVSM, разное.
Эксперты рассчитывают на помощь в поиске решений проблемных вопросов эксплуатационной деятельности и совершенствования предоставляемых им государственных услуг
При комплексном изучении воздушного законодательства Российской Федерации у авиационного персонала не должно возникать вопросов в отношении большинства пунктов, обозначенных в Протоколе.
2018 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.