Архив материалов ATO.RU: "Промышленность" за 12/2009

21.12.20092009 г. выдался тяжелым, и едва ли 2010 г. окажется сильно легче. Нужна надежная работа, совершенные бизнес-схемы, рост конкурентоспособности. Кризис преодолеем. С Новым годом!
21.12.2009В конце 2009 г. вертолетостроительный холдинг "Вертолеты России" объявил об открытии сразу двух зарубежных сервисных станций.
21.12.2009Правительство в очередной раз поддержало отечественное авиастроение.
Ричард АБУЛАФИЯ
21.12.2009Ричард АБУЛАФИЯ, Teal Group Corp:
"Программа китайского авиалайнера заводит в тупик развитие национального авиапрома".
21.12.2009Двигатель PW1000G окажется полезным российской промышленности и вне рамок программы МС-21
 
Вертолет для нефтяников
18.12.200917 декабря состоялся первый официальный полет нового двухдвигательного вертолета EC175, стартовым заказчиком которого стала российская авиакомпания UTair.
16.12.2009Boeing 787 Dreamliner приступил к программе летных испытаний, с тем чтобы поставки первым заказчикам начались в конце 2010 г. Boeing 787 впервые поднялся в небо сразу в присутствии 12 тыс. гостей: заказчиков, представителей СМИ и сотрудников Boeing.

Страницы

Google предполагает, что вам это будет интересно

Рассылка ATO.RU

Редакционная подборка наиболее интересных и важных материалов недели по выходным в вашем почтовом ящике:

"Главное за неделю" от ATO.RU

Тематические бюллетени ATO.RU >>
Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№184 ноябрь 2017
Внимание! Только в ноябре дарим месяц бесплатного доступа к онлайн-архиву журнала. Зарегистрируйтесь или войдите на сайт под своим именем.
Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2017
Тенденции, цифры, факты

Блоги

Самые громкие события отрасли в нашей подборке
Cитуация с авиакомпанией "ВИМ-авиа" заставила снова вспомнить эти мудрые слова Виктора Черномырдина
Новости о самых громких авиационных событиях недели

Материалы АЭВТ

31 августа 2016 г. при участии представителей российских авиакомпаний, а также заместителя директора Департамента государственной политики в области ГА Минтранса  состоялся СВС.
Приглашение к совместной работе над выявлением рисков перехода на полеты по давлению QNH
Вопрос о внедрении в РФ практики спрямления маршрутов решается недопустимо медленно
2017 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.