Архив материалов ATO.RU: "Промышленность" за 12/2002

01.12.2002По информации ряда западных источников, американская самолетостроительная компания Boeing планирует приостановить программу создания перспективного лайнера Sonic Cruiser со скоростью полета, близкой к скорости звука.
01.12.2002Расширяется география полетов нового украинского регионального турбовинтового самолета Ан-140.
01.12.2002Федеральная авиационная администрация США (FAA) внесла предложение о принятии закона, по которому в течение 14 лет американские авиаперевозчики должны в обязательном порядке установить в салонах новые кресла, выдерживающие ударную перегрузку в 16g.
01.12.2002На прошедшей в ноябре в г. Джухае (Китай) аэрокосмической выставке Airshow China-2002 был подписан контракт между АНТК им. Антонова и китайской государственной корпорацией China Aviation Industry Corporation I, разрабатывающей перспективный региональный реактивный самолет ARJ21.
01.12.2002В конце октября египетская компания Sirocco Aerospace International подписала с ульяновским авиастроительным заводом "Авиастар-СП", ОАО "Туполев" и ОАО "ВО "Авиаэкспорт"" твердый контракт общей стоимостью в 355 млн долл. на поставку 25 самолетов Ту-204-120 в период с 2003 по 2006 гг.

Google предполагает, что вам это будет интересно

Рассылка ATO.RU

Редакционная подборка наиболее интересных и важных материалов недели по выходным в вашем почтовом ящике:

"Главное за неделю" от ATO.RU

Тематические бюллетени ATO.RU >>
Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№192, сентябрь 2018
Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2018
Тенденции, цифры, факты

Блоги

Самые интересные новости недели о гражданской авиации России и мира
Самые интересные новости гражданской авиации на прошедшей неделе
Подборка главных новостей недели о гражданской авиации России и всего мира

Материалы АЭВТ

Повестка дня: о повышении эффективности работы КАНО, об опыте Новой Зеландии в применении RNP APCH AR заходов, о развитии инфраструктуры мониторинга RVSM, разное.
Эксперты рассчитывают на помощь в поиске решений проблемных вопросов эксплуатационной деятельности и совершенствования предоставляемых им государственных услуг
При комплексном изучении воздушного законодательства Российской Федерации у авиационного персонала не должно возникать вопросов в отношении большинства пунктов, обозначенных в Протоколе.
2018 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.