Архив материалов ATO.RU: "Промышленность" за 10/2000

01.10.2000В сентябре американская самолетостроительная авиакомпания Boeing провела очередную атаку на емкий китайский рынок, организовав тур демонстрационных полетов двухдвигательного Boeing 737-700 для авиакомпаний и авиационных властей страны.
01.10.2000Известие о том, что одна из крупнейших американских компаний, General Electric (GE), купила другого гиганта бизнеса - Honeywell, не только потрясло всех участников международного авиакосмического рынка, но и еще раз подтвердило тенденцию к стремительному укрупнению промышленных компаний.
01.10.2000Получив известие о готовящемся решении правительства КНР запретить использование самолетов "Юншу" Y-7 местного производства для пассажирских перевозок после июня 2001 г., китайские авиакомпании собираются модифицировать эти самолеты для перевозки грузов и использовать их внутри страны.
01.10.2000Начало осени ознаменовалось оживлением рынка отечественной авиатехники.
01.10.2000GECAS решила приобрести пакет акций консультационной фирмы GRA Inс.

Google предполагает, что вам это будет интересно

Рассылка ATO.RU

Редакционная подборка наиболее интересных и важных материалов недели по выходным в вашем почтовом ящике:

"Главное за неделю" от ATO.RU

Тематические бюллетени ATO.RU >>
Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№184 ноябрь 2017
Внимание! Только в ноябре дарим месяц бесплатного доступа к онлайн-архиву журнала. Зарегистрируйтесь или войдите на сайт под своим именем.
Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2017
Тенденции, цифры, факты

Блоги

Самые громкие события отрасли в нашей подборке
Cитуация с авиакомпанией "ВИМ-авиа" заставила снова вспомнить эти мудрые слова Виктора Черномырдина
Новости о самых громких авиационных событиях недели

Материалы АЭВТ

31 августа 2016 г. при участии представителей российских авиакомпаний, а также заместителя директора Департамента государственной политики в области ГА Минтранса  состоялся СВС.
Приглашение к совместной работе над выявлением рисков перехода на полеты по давлению QNH
Вопрос о внедрении в РФ практики спрямления маршрутов решается недопустимо медленно
2017 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.