Архив материалов ATO.RU: "Промышленность" за 10/2000

01.10.2000Начало осени ознаменовалось оживлением рынка отечественной авиатехники.
01.10.2000Получив известие о готовящемся решении правительства КНР запретить использование самолетов "Юншу" Y-7 местного производства для пассажирских перевозок после июня 2001 г., китайские авиакомпании собираются модифицировать эти самолеты для перевозки грузов и использовать их внутри страны.
01.10.2000В сентябре американская самолетостроительная авиакомпания Boeing провела очередную атаку на емкий китайский рынок, организовав тур демонстрационных полетов двухдвигательного Boeing 737-700 для авиакомпаний и авиационных властей страны.
01.10.2000GECAS решила приобрести пакет акций консультационной фирмы GRA Inс.
01.10.2000Известие о том, что одна из крупнейших американских компаний, General Electric (GE), купила другого гиганта бизнеса - Honeywell, не только потрясло всех участников международного авиакосмического рынка, но и еще раз подтвердило тенденцию к стремительному укрупнению промышленных компаний.

Google предполагает, что вам это будет интересно

Рассылка ATO.RU

Редакционная подборка наиболее интересных и важных материалов недели по выходным в вашем почтовом ящике:

"Главное за неделю" от ATO.RU

Тематические бюллетени ATO.RU >>
Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№190, июнь 2018
Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2017
Тенденции, цифры, факты

Блоги

На этой неделе мы вновь следили за самыми интересными событиями гражданской авиации
Крылатый ветеран Ту-104 с бортовым номером СССР-42382 обретает уже третью по счету жизнь
Авиационные новости о расширении мировой дуополии, торговой войне США и Китая и о поставках самолетов

Материалы АЭВТ

Повестка дня: о повышении эффективности работы КАНО, об опыте Новой Зеландии в применении RNP APCH AR заходов, о развитии инфраструктуры мониторинга RVSM, разное.
Эксперты рассчитывают на помощь в поиске решений проблемных вопросов эксплуатационной деятельности и совершенствования предоставляемых им государственных услуг
При комплексном изучении воздушного законодательства Российской Федерации у авиационного персонала не должно возникать вопросов в отношении большинства пунктов, обозначенных в Протоколе.
2018 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.