Архив материалов ATO.RU: "Промышленность" за 08/2001

01.08.2001Не оставляя надежды на поддержку государства в вопросах авиализинга, участники рынка тем не менее ищут собственные решения наболевших проблем.
01.08.2001Политическая активность России, направленная на укрепление долговременных партнерских отношений с крупнейшими странами мира, Китаем и Индией, приносит свои плоды не только в виде контрактов на поставку боевой техники, но и в наметившихся перспективах сотрудничества в области гражданского и авиастроения.
01.08.2001Реформы гражданской авиации Китая, проводимые по инициативе правительства страны, практически лишают Управление гражданской авиации Китая одной из его важных функций — организации фактической закупки авиационной техники.
01.08.2001Главный редактор АТО Алексей Комаров встретился с коммерческим директором НПО "Сатурн" В.Ю. Даниловым, с тем чтобы понять, как объединение повлияет на коммерческую политику предприятия в области гражданского двигателестроения.
01.08.2001Национальная авиакомпания Туркменистана "Туркменские авиалинии" пополнила свой флот воздушных судов западного производства.
01.08.2001В прошедшее десятилетие конъюнктура рынка винтокрылых аппаратов значительно ухудшилась из-за сокращения военных расходов. Именно на военные заказы приходилась значительная часть спроса на этом рынке. Как следствие, были приостановлены работы по новым комплексам. Однако сейчас появились ощутимые признаки восстановления спроса.
01.08.2001Сейчас во всем мире эксплуатируются в общей сложности свыше 1600 реактивных грузовых самолетов. За последние 10 лет мировой парк грузовых самолетов удвоился, удовлетворяя постоянно растущий спрос на грузовые перевозки.
01.08.2001Парижский авиасалон этого года, который не принес отечественной авиационной промышленности громких контрактов, тем не менее ознаменовался некоторыми конкретными результатами.
01.08.2001Редакция АТО решила ознакомить своих читателей с оценкой рынка авиатехники на период до 2015 г., разработанной Авиационным сертификационным центром Государственного научно-исследовательского института гражданской авиации.
01.08.2001Во все большей степени развиваются процессы сотрудничества американских самолето- и двигателестроителей, направленные на укрепление их позиций против европейских конкурентов.
01.08.2001Накал конкурентной борьбы между компаниями Airbus и Boeing достиг новой высокой точки, после того как в конце декабря в Airbus Industrie было принято решение начать серийное производство пассажирского самолета сверхбольшой вместимости А380.
01.08.2001Западно-европейскому самолетостроительному гиганту Airbus в первом полугодии этого года удалось значительно опередить своего американского конкурента — компанию Boeing — по числу полученных заказов на магистральные авиалайнеры.
01.08.2001По уже сложившейся традиции в дни, предшествующие крупнейшему событию в жизни авиационной промышленности России и стран СНГ - Международному авиакосмическому салону, АТО публикует на своих страницах обзор, посвященный состоянию и перспективам авиационной промышленности России и мира.

Google предполагает, что вам это будет интересно

Рассылка ATO.RU

Редакционная подборка наиболее интересных и важных материалов недели по выходным в вашем почтовом ящике:

"Главное за неделю" от ATO.RU

Тематические бюллетени ATO.RU >>
Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№184 ноябрь 2017
Внимание! Только в ноябре дарим месяц бесплатного доступа к онлайн-архиву журнала. Зарегистрируйтесь или войдите на сайт под своим именем.
Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2017
Тенденции, цифры, факты

Блоги

Самые громкие события отрасли в нашей подборке
Cитуация с авиакомпанией "ВИМ-авиа" заставила снова вспомнить эти мудрые слова Виктора Черномырдина
Новости о самых громких авиационных событиях недели

Материалы АЭВТ

31 августа 2016 г. при участии представителей российских авиакомпаний, а также заместителя директора Департамента государственной политики в области ГА Минтранса  состоялся СВС.
Приглашение к совместной работе над выявлением рисков перехода на полеты по давлению QNH
Вопрос о внедрении в РФ практики спрямления маршрутов решается недопустимо медленно
2017 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.