Архив материалов ATO.RU: "Промышленность" за 12/2001

01.12.2001Международная организация гражданской авиации сформулировала рекомендации по введению в жизнь новых требований к шумности самолетов
01.12.2001BAe Systems объявила о прекращении производства реактивных четырехдвигательных региональных самолетов серии Avro RJX
01.12.200111 декабря 2001 г. выполнил первый испытательный полет 27-местный ближнемагистральный самолет Ан-38-200.
01.12.2001Управление гражданской авиации Китая CAAC, как ожидают, объявит о двух заказах на поставки 65 новых самолетов.
01.12.2001Emirates, стала автором, наверное, самого важного заказа на гражданскую технику в кризисном для авиапромышленности мира 2001 г.
01.12.2001Boeing может в 2003 г. сократить объем производства на 25% вследствие кризиса, разразившегося после сентябрьских терактов в США.
01.12.2001ТАПОиЧ рассчитывает поставить первый региональный пассажирский самолет Ил-114-100 российской авиакомпании "Выборг" в январе 2002 г.
01.12.2001Несмотря на общее замедление темпов развития экономики, западно-европейский производитель самолетов Airbus сохраняет свои позиции на рынке.
01.12.2001Продолжая начатую в предыдущих выпусках АТО тему региональных обзоров, редакция решила вернуться к первому из них, посвященному Украине и проследить те изменения, которые произошли в авиационной отрасли этой страны за прошедшее время.

Google предполагает, что вам это будет интересно

Рассылка ATO.RU

Редакционная подборка наиболее интересных и важных материалов недели по выходным в вашем почтовом ящике:

"Главное за неделю" от ATO.RU

Тематические бюллетени ATO.RU >>
Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№182 сентябрь 2017
Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2017
Тенденции, цифры, факты

Блоги

Новости о ключевых событиях и решениях в гражданской авиации
Новости о том, насколько пригодятся российской авиации зарубежные технологии
Самые важные новости об изменениях в авиастроении, авиаперевозках и авиационном регулировании

Материалы АЭВТ

31 августа 2016 г. при участии представителей российских авиакомпаний, а также заместителя директора Департамента государственной политики в области ГА Минтранса  состоялся СВС.
Приглашение к совместной работе над выявлением рисков перехода на полеты по давлению QNH
Вопрос о внедрении в РФ практики спрямления маршрутов решается недопустимо медленно
2017 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.