Архив материалов ATO.RU: "Аэропорты" за 02/2005

01.02.2005По результатам минувшего года расстановка сил в московском авиаузле не изменилась, а вот разрыв между основными конкурентами - "Шереметьево" и "Домодедово" - сократился до 195 тыс. чел.
01.02.2005В конце декабря прошлого года глава Федеральной службы по надзору в сфере транспорта Александр Нерадько сообщил о создании единой дежурно-диспетчерской службы.
01.02.2005В середине декабря члены советов директоров ОАО "Аэрофлот - российские авиалинии" и ОАО "Международный аэропорт "Шереметьево"" на совместном совещании подписали соглашение о стратегическом партнерстве двух компаний.
01.02.2005В конце декабря министр транспорта Игорь Левитин пообещал, что в 2005 г. процесс разделения авиапредприятий на аэропорты и авиакомпании пойдет быстрее и завершится через 6-8 месяцев.
01.02.200519 января министр транспорта Игорь Левитин провел в Екатеринбурге закрытое совещание, посвященное развитию аэропорта "Кольцово".
01.02.2005Операторы деловой авиации научились жить в согласии с далеким от идеального российским законодательством

Google предполагает, что вам это будет интересно

Рассылка ATO.RU

Редакционная подборка наиболее интересных и важных материалов недели по выходным в вашем почтовом ящике:

"Главное за неделю" от ATO.RU

Тематические бюллетени ATO.RU >>
Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№184 ноябрь 2017
Внимание! Только в ноябре дарим месяц бесплатного доступа к онлайн-архиву журнала. Зарегистрируйтесь или войдите на сайт под своим именем.
Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2017
Тенденции, цифры, факты

Блоги

Самые громкие события отрасли в нашей подборке
Cитуация с авиакомпанией "ВИМ-авиа" заставила снова вспомнить эти мудрые слова Виктора Черномырдина
Новости о самых громких авиационных событиях недели

Материалы АЭВТ

31 августа 2016 г. при участии представителей российских авиакомпаний, а также заместителя директора Департамента государственной политики в области ГА Минтранса  состоялся СВС.
Приглашение к совместной работе над выявлением рисков перехода на полеты по давлению QNH
Вопрос о внедрении в РФ практики спрямления маршрутов решается недопустимо медленно
2017 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.