Архив материалов ATO.RU: "Аэропорты" за 09/2005

01.09.2005Новый гендиректор "Шереметьево" Михаил Василенко рассказывает о том, что произойдет с аэропортом в ближайшие два года
01.09.2005Федеральный закон № 115-ФЗ "О концессионных соглашениях", принятый в конце июля, пока не оправдывает возлагаемых на него надежд.
01.09.2005Авиакомпания "Газпромавиа" заканчивает работы по созданию в своем базовом аэропорту "Остафьево", расположенном в пригороде Москвы, первого в России полноценного центра деловой авиации, сообщили АТО топ-менеджеры компании.
01.09.2005Российские власти всерьез взялись за реконструкцию питерского аэропорта.
01.09.2005Рынок топлива слишком сильно влияет на авиаперевозчиков
01.09.2005За прошедший год авиационный керосин в России подорожал в среднем примерно на 50%, что уже привело к стагнации в индустрии авиаперевозок. На первый взгляд, сложившаяся тяжелая ситуация полностью объясняется ростом мировых цен на нефть. Это действительно основная причина, но не единственная.

Google предполагает, что вам это будет интересно

Рассылка ATO.RU

Редакционная подборка наиболее интересных и важных материалов недели по выходным в вашем почтовом ящике:

"Главное за неделю" от ATO.RU

Тематические бюллетени ATO.RU >>
Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№184 ноябрь 2017
Внимание! Только в ноябре дарим месяц бесплатного доступа к онлайн-архиву журнала. Зарегистрируйтесь или войдите на сайт под своим именем.
Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2017
Тенденции, цифры, факты

Блоги

Самые громкие события отрасли в нашей подборке
Cитуация с авиакомпанией "ВИМ-авиа" заставила снова вспомнить эти мудрые слова Виктора Черномырдина
Новости о самых громких авиационных событиях недели

Материалы АЭВТ

31 августа 2016 г. при участии представителей российских авиакомпаний, а также заместителя директора Департамента государственной политики в области ГА Минтранса  состоялся СВС.
Приглашение к совместной работе над выявлением рисков перехода на полеты по давлению QNH
Вопрос о внедрении в РФ практики спрямления маршрутов решается недопустимо медленно
2017 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.