Архив материалов ATO.RU: "Аэропорты" за 12/2004

01.12.2004Если отечественные авиакомпании не добьются внедрения в России технологии электронных билетов, они рискуют потерять большую часть интерлайн-соглашений с зарубежными перевозчиками
01.12.2004Об опыте сотрудничества с российскими перевозчиками и наметившихся тенденциях в отрасли рассказал Леонид МАРГУЛИС, менеджер по работе с корпоративными клиентами компании Hewlett-Packard.
01.12.2004Перспективы и проблемы внедрения ERP-систем в авиакомпаниях
01.12.2004После расширения ЕС начался небывалый бум на латвийском рынке авиаперевозок: местная и иностранные авиакомпании открывают новые линии
01.12.2004Бюджет России на 2005 г. еще не был окончательно утвержден к моменту подписания номера в печать, однако результаты третьего чтения позволяют надеяться, что в следующем году авиапром получит немалые деньги, которые к тому же не разойдутся по всей отрасли, а будут использованы целевым образом.
01.12.2004Нормальная жизнедеятельность гражданской авиации возможна только при условии надлежащего законодательного и нормативного обеспечения. Этот банальный тезис не стоило бы и повторять, если бы не одно удручающее обстоятельство - нынешнее правовое поле представляет собой весьма болотистую местность.
01.12.2004Внятной государственной политики в отношении аэропортов как не было, так и нет, считает технический директор аэропорта "Кольцово" Сергей Хоробрых. "Сейчас активно обсуждается идея "базовых" аэропортов, но никто так толком и не сказал, чем "базовый" аэропорт будет отличаться от "небазового", какую поддержку он получит от государства", - говорит он.
01.12.2004Текущая ситуация на рынке авиатоплива
01.12.2004Дюссельдорф, без преувеличения, можно считать притягательным направлением для авиакомпаний: здесь крайне востребованы перевозки бизнес-классом
01.12.2004Концепции бизнеса авиакомпаний эволюционируют, узловые аэропорты также изменяют стратегии своего выживания. Но некоторые из них не хотят ничего менять
01.12.2004Противоречия между политическими силами и законами рынка приводят к изменению правил игры для европейских узловых аэропортов
01.12.2004Европейские авиакомпании поддерживают планы реконструкции аэропортов, но не хотят увеличения своих расходов

Google предполагает, что вам это будет интересно

Рассылка ATO.RU

Редакционная подборка наиболее интересных и важных материалов недели по выходным в вашем почтовом ящике:

"Главное за неделю" от ATO.RU

Тематические бюллетени ATO.RU >>
Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№184 ноябрь 2017
Внимание! Только в ноябре дарим месяц бесплатного доступа к онлайн-архиву журнала. Зарегистрируйтесь или войдите на сайт под своим именем.
Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2017
Тенденции, цифры, факты

Блоги

Самые громкие события отрасли в нашей подборке
Cитуация с авиакомпанией "ВИМ-авиа" заставила снова вспомнить эти мудрые слова Виктора Черномырдина
Новости о самых громких авиационных событиях недели

Материалы АЭВТ

31 августа 2016 г. при участии представителей российских авиакомпаний, а также заместителя директора Департамента государственной политики в области ГА Минтранса  состоялся СВС.
Приглашение к совместной работе над выявлением рисков перехода на полеты по давлению QNH
Вопрос о внедрении в РФ практики спрямления маршрутов решается недопустимо медленно
2017 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.