Архив материалов ATO.RU: "Аэропорты" за 10/2009

24.10.2009Третья международная конференция "Воздушный транспорт России и ЕС сегодня и завтра" пройдет в Брюсселе 1–2 декабря 2009 г. Основной целью мероприятия является продолжение диалога между европейскими и российскими авиаперевозчиками и аэропортами на наиболее актуальные темы развития воздушного транспорта.
Аэропорт Гэтвик
22.10.2009Компания BAA, управляющая, в частности, лондонскими аэропортами Хитроу, Гэтвик и Стэнстед, договорилась о продаже 100% акций Гэтвика независимому фонду Global Infrastructure Partners за 1,51 млрд фунтов.
20.10.2009На форуме "Россия — США" будут рассмотрены вопросы развития российско-американского делового сотрудничества. В рамках форума пройдут круглые столы, посвященные сотрудничеству в области авиационной промышленности и воздушного транспорта.
12.10.2009"Аэрофлот" намерен конкурировать с "Владивосток Авиа" в Дальневосточном регионе — крупнейший российский перевозчик открыл филиал во Владивостоке. Пока авиакомпания выполняет регулярные рейсы между Москвой и Владивостоком на Airbus А330.

Страницы

Google предполагает, что вам это будет интересно

Рассылка ATO.RU

Редакционная подборка наиболее интересных и важных материалов недели по выходным в вашем почтовом ящике:

"Главное за неделю" от ATO.RU

Тематические бюллетени ATO.RU >>
Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№184 ноябрь 2017
Внимание! Только в ноябре дарим месяц бесплатного доступа к онлайн-архиву журнала. Зарегистрируйтесь или войдите на сайт под своим именем.
Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2017
Тенденции, цифры, факты

Блоги

Самые громкие события отрасли в нашей подборке
Cитуация с авиакомпанией "ВИМ-авиа" заставила снова вспомнить эти мудрые слова Виктора Черномырдина
Новости о самых громких авиационных событиях недели

Материалы АЭВТ

31 августа 2016 г. при участии представителей российских авиакомпаний, а также заместителя директора Департамента государственной политики в области ГА Минтранса  состоялся СВС.
Приглашение к совместной работе над выявлением рисков перехода на полеты по давлению QNH
Вопрос о внедрении в РФ практики спрямления маршрутов решается недопустимо медленно
2017 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.