Архив материалов ATO.RU: "COVID-19" за 10/2020

Алроса 737 S7
31.10.2020Внутренний пассажиропоток увеличился на 6,8%
Самолет
30.10.2020О ситуации c грузовым воздушным сообщением в эпоху COVID-19 Антон Сейчасов, руководитель отдела авиаперевозок группы компаний AsstrA
самолет Airbus A320 Heston
29.10.2020Heston Aviation планирует предлагать самолеты в мокрый лизинг
Digital Aviation & Travel Forum
Аэропорт Схипхол
28.10.2020Долговая нагрузка двадцати крупнейших аэропортов континента выросла на 15 млрд евро
Стивен Удвар-Хази, Air Lease Corp
27.10.2020"Почистив чердак, все равно остаешься с фундаментом, с которого можно расти в последующие годы"
A321 Уральские авиалинии VP-BVF
26.10.2020Эксплуатирующий только самолеты Airbus перевозчик получил 17-й А321
новый аэропорт Берлин-Бранденбург (BER)
26.10.2020Есть грустная ирония в том, что как раз сейчас аэропорт — последнее, что нужно
23.10.2020Современные самолеты позволяют свести к минимуму риск передачи вирусов
пассажиры в американском аэропорту TSA
22.10.2020Знаковая отметка достигнута впервые за семь месяцев пандемии
ангар lotams
22.10.2020Подразделение ТОиР польского перевозчика не меняет амбициозные планы, несмотря на пандемию
самолет в ливрее GECAS
21.10.2020Американские компании создадут лизинговую платформу с капиталом 3 млрд долл. для финансирования авиационных активов
самолет 737-800 авиакомпании "Победа"
20.10.2020Лоукостер улучшил операционные результаты группы "Аэрофлот"

Страницы

Google предполагает, что вам это будет интересно

Свежие материалы ATO-телеграф за выбранный месяц

Российские авиакомпании попросили у правительства еще 50 млрд руб. субсидий
Контекст >>

В условиях продолжающегося разрушительного воздействия пандемии коронавируса на воздушный транспорт Ассоциация эксплуатантов воздушного транспорта (АЭВТ), представляющая ведущие российские авиапредприятия, направила премьер-министру РФ Михаилу Мишустину письмо с просьбой выделить субсидии в размере 50 млрд руб. на поддержку отрасли в низкий сезон — период осенне-зимней навигации.

АЭВТ попросила предоставить порядка 30 млрд руб. субсидий в IV квартале 2020 г. и 20 млрд руб. в I квартале 2021 г.

Ранее для поддержки авиакомпаний правительство выделило 23,4 млрд руб. субсидий; по техническим причинам не все они еще выбраны.


"Аэрофлот" на зиму отменяет плату за внесение изменений в билеты по России
Контекст >>

Российский национальный перевозчик отменяет плату за внесение изменений в авиабилеты экономического класса по всем внутрироссийским направлениям на время осенне-зимнего расписания.

Правило действует для всех билетов экономического класса, приобретенных начиная с 16 октября, с датой вылета, указанной в билете, по 25 марта 2021 г. включительно.

Внесение изменений в условия договора воздушной перевозки пассажира без взимания платы возможно при условии переоформления полностью или частично не использованного авиабилета при обращении не позднее 30 мин до времени отправки рейса, указанного в оформленном билете.


Nordwind становится перевозчиком с самой широкой маршрутной сетью в аэропорту Симферополь
Контекст >>

Маршрутная сеть полетов аэропорта Симферополь в этом осенне-зимнем периоде навигации пополнилась шестью новыми направлениями. Прямые рейсы в Нижний Новгород, Пермь, Сургут, Уфу, Челябинск и Тюмень запустила авиакомпания Nordwind Airlines, став, таким образом, перевозчиком с самой широкой маршрутной сетью в аэропорту не только летом, но и зимой. Все рейсы будут выполняться дважды в неделю до конца марта на лайнерах Boeing 737.

Кроме новых направлений авиакомпания этой зимой будет совершать рейсы из столицы Крыма в Москву, Санкт-Петербург, Воронеж и Казань.

Коммерческий директор аэропорта Симферополь Сергей Дяйкин пояснил: "Авиакомпания Nordwind уже несколько лет подряд является перевозчиком с самой крупной маршрутной сетью в аэропорту Симферополь в летний период. В этом году авиакомпания открывает рекордное количество направлений полетов в Крым зимой. Благодарим наших надежных партнеров за плодотворное сотрудничество".


Air Astana сокращает частоту международных авиарейсов на период осенне-зимней навигации
Контекст >>

С 21 октября в соответствии с указанием Минздрава Республики Казахстан национальный перевозчик Air Astana сократит количество международных рейсов в Турцию, ОАЭ, на Украину и в Германию. Еженедельная частота полетов в Стамбул снизится с 16  до 12 рейсов, в Дубай — с 12 до 8 рейсов, в Киев — с 3 до 1 рейса, во Франкфурт — с 6 до 4 рейсов. Авиакомпания намерена выполнять чартерные рейсы в Шарм-эль-Шейх и на Мальдивы. Расписание внутренних рейсов останется без изменений.

Президент авиакомпании Питер Фостер заявил: "Мы поддерживаем действия правительств, направленные на пресечение распространения вируса. В то же время индустрия путешествий, туризма и отдыха является мощным генератором глобальной экономической активности и увеличения рабочих мест. Крайне важно, чтобы эти отрасли смогли полноценно перезапуститься в начале 2021 г., в противном случае финансовые и социальные последствия будут чрезвычайно серьезными как для национальной экономики, так и для жизни людей. Мы твердо уверены, что, согласно протоколам IATA и Ассоциации авиалиний Азиатско-Тихоокеанского региона (AAPA), полноправными членами которых мы являемся, тестирование на COVID-19 пассажиров, собирающихся совершить международные рейсы, является ключом к такому перезапуску".


1 млн полетных циклов превысила наработка двигателей SaM146 самолетов Superjet 100
Контекст >>

На начало октября 2020 г. общая суммарная наработка парка двигателей PowerJet SaM146, устанавливаемых на региональные самолеты Superjet 100 (SSJ 100), достигла 1 млн полетных циклов (работа двигателя с момента его запуска на земле перед вылетом ВС и до момента его выключения после завершения полета), а в летных часах превысила отметки в 1,6 млн. Наработка лидерного двигателя достигла 11 тыс летных часов. Двигатели находятся в коммерческой эксплуатации с 2011 г. и сегодня эксплуатируются 15 операторами.

SaM146 — интегрированная силовая установка, включающая двигатель и мотогондолу с реверсивным устройством. Двигатель производится рыбинским "ОДК-Сатурн" (входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию) на условиях равноправного партнерства с компанией Safran Aircraft Engines (Франция). Поставки SaM146 и все услуги по послепродажному обслуживанию осуществляет компания PowerJet (совместное предприятие, основанное Safran Aircraft Engines и "ОДК-Сатурн"). В апреле 2012 г. "ОДК-Сатурн" получило сертификат одобрения производства EASA, годом ранее был получен аналогичный сертификат АР МАК. В марте 2014 г. предприятием был получен сертификат EASA на право технического обслуживания и ремонта двигателя SaM146. Таким образом, "ОДК-Сатурн" является первой компанией в стране, обладающей полным набором сертифицированных в России и в Европе компетенций по разработке, серийному производству, техническому обслуживанию и ремонту гражданских авиационных двигателей.

Система поддержки и технического обслуживания PowerJet на сегодняшний момент представлена двумя центрами распространения запчастей, двумя центрами технического обслуживания и двумя Учебными центрами, которые расположены в России и Франции. Ведется работа по увеличению "резервного пула" двигателей и агрегатов.


Рассылка ATO.ru

Редакционная подборка наиболее интересных и важных материалов недели по выходным в вашем почтовом ящике:

"Главное за неделю" от ATO.ru

Тематические бюллетени ATO.ru >>
Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2020
Тенденции, цифры, факты

Блоги

Французский производитель сможет вернуть утраченные позиции в течение двух-трех лет
Самые важные новости о гражданской авиации России и всего мира

Материалы АЭВТ

Российская ассоциация эксплуатантов воздушного транспорта с глубокой скорбью выражает соболезнования семье, близким, коллективу Группы Компаний S7, а также работникам гражданской авиации в связи с трагической гибелью Наталии Валерьевны Филёвой
Доклад Председателя Комитета АЭВТ по аэронавигации Щербакова Л.К.
2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.