Архив материалов ATO.RU: "Авиакомпании" за 04/2005

01.04.2005Немецкая авиакомпания Germania Express - первый и пока единственный из вышедших на российский рынок европейских перевозчиков, позиционирующих себя как "дешевые". Впрочем, "дешевая" ли она? При ближайшем рассмотрении оказывается, что бизнес-модель этой авиакомпании не совсем соответствует традиционным представлениям об авиакомпаниях-без-излишеств.
01.04.2005Лишь не желающие смотреть правде в глаза чиновники могут не замечать, что идет массовый, если сравнивать его с поштучным производством отечественных ВС, ввоз в страну воздушных судов иностранного производства. Идет, несмотря на совершенно запредельные таможенные пошлины, призванные служить барьером, защищающим отечественный авиапром.
01.04.2005О том, что представляет собой сегодняшняя "ВИМ-авиа" и на что она рассчитывает в будущем, рассказал Владислав КАРГИН, первый заместитель генерального директора "ВИМ-авиа" по финансам и экономике.
01.04.2005"Уральские авиалинии" обновляют парк и борются с конкурентами
01.04.2005Анализ вклада крупнейших авиакомпаний страны в показатели отрасли
01.04.2005С 10 марта авиакомпания "Калининградавиа" приступила к эксплуатации своего первого Boeing 737-300 на линии Калининград - Москва ("Домодедово").
01.04.2005Произошедшая примерно год назад отмена квотирования на внутренних воздушных линиях время от времени становится оружием местных властей - для борьбы с монопольным положением "своих" авиаперевозчиков они призывают на помощь "варягов".
01.04.2005Ведущий российский авиаперевозчик с 27 марта перешел на летнее расписание.
01.04.2005Основные транспортные потоки направлены из Москвы и Санкт-Петербурга в другие города, но постепенно наблюдается рост обратной загрузки.
01.04.2005Генеральный директор "Трансаэро" Ольга Плешакова подтвердила планы авиакомпании начать эксплуатацию самолетов Boeing 747.
01.04.2005Федеральная авиационная администрации США обнародовала прогноз, согласно которому количество пассажиров, перевезенных на внутренних авиалиниях США, в этом году восстановится до предкризисного уровня 2001 г.
01.04.2005С летнего расписания полетов начинает действовать подписанное в феврале соглашение о совместной эксплуатации рейсов на линии Москва-Сеул.
01.04.200510 марта в Вене состоялись консультации руководителя Федеральной службы по надзору в сфере транспорта Александра Нерадько и директора департамента Минтранса России Сергея Соколова с членами Руководящего комитета по безопасности полетов Европейской конференции гражданской авиации.
01.04.2005В марте Федеральная служба по тарифам России отклонила предложение о повышении аэропортовых сборов на безопасность на 40%, внесенное Минтрансом.
01.04.2005Консолидация европейских перевозчиков продолжается: в конце марта два европейских гиганта - Lufthansa и SWISS - утвердили сделку приобретения первой национального перевозчика Швейцарии.

Страницы

Google предполагает, что вам это будет интересно

Рассылка ATO.RU

Редакционная подборка наиболее интересных и важных материалов недели по выходным в вашем почтовом ящике:

"Главное за неделю" от ATO.RU

Тематические бюллетени ATO.RU >>
Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№182 сентябрь 2017
Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2017
Тенденции, цифры, факты

Блоги

Новости о ключевых событиях и решениях в гражданской авиации
Новости о том, насколько пригодятся российской авиации зарубежные технологии
Самые важные новости об изменениях в авиастроении, авиаперевозках и авиационном регулировании

Материалы АЭВТ

31 августа 2016 г. при участии представителей российских авиакомпаний, а также заместителя директора Департамента государственной политики в области ГА Минтранса  состоялся СВС.
Приглашение к совместной работе над выявлением рисков перехода на полеты по давлению QNH
Вопрос о внедрении в РФ практики спрямления маршрутов решается недопустимо медленно
2017 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.