Архив материалов ATO.RU: "Авиакомпании" за 02/2003

01.02.2003Прошлый год ознаменовался пусть не очень масштабным, но значимым событием: несколько российских компаний получили от государства обещанную помощь, предназначенную для стимулирования системы лизинга отечественных воздушных судов в стране.
01.02.2003В 2002 г. авиакомпания "Волга-Днепр", специализирующаяся на перевозке тяжелых, крупногабаритных и нестандартных грузов, перевезла 55,5 тыс. т грузов, закрепив за собой 50% этого сегмента мирового рынка.
01.02.2003Каждые 90 секунд авиакомпании всего мира теряют одну единицу клади, сданной пассажирами, а ежегодные выплаты компенсаций пассажирам только авиакомпаниями в Азиатско-Тихоокеанском регионе достигают 125 млн долл.
01.02.2003Российские авиакомпании подвели итоги своей деятельности в 2002 г. В целом экономические и производственные показатели большинства перевозчиков выросли, что укрепило позитивные тенденции последних лет.
01.02.2003В январе этого года авиакомпании "Домодедовские авиалинии", "Ист Лайн", "Энкор" и "Саратовские авиалинии" объявили о своем намерении создать альянс.
01.02.2003По прогнозам Ассоциации воздушного транспорта США (ATA), американских перевозчиков в 2003 г. ожидают убытки на сумму в 4-6 млрд долл.
01.02.2003Международная ассоциация воздушного транспорта выступила с жесткой критикой инициативы Службы иммиграции и натурализации США, в рамках которой авиакомпании должны предоставлять американским властям дополнительную информацию о прибывающих в США пассажирах.
01.02.2003В конце прошлого года Федеральная авиационная администрация США разрешила пилотам авиации общего назначения использовать информацию о метеоусловиях, опубликованную на страницах некоторых интернет-ресурсов.
01.02.2003Министерство транспорта Украины планирует вновь существенно нарастить летом этого года пассажиропотоки на внутренних авиамаршрутах.
01.02.2003Пилотирование самолета далеко не всегда становится легким занятием. Получение работы в сфере деловой авиации и последующее выполнение своих обязанностей является вовсе не простым делом. Совершенствование процесса подбора кадров помогает эксплуатантам США привлекать и сохранять высококлассный летный состав для постоянно расширяющегося парка своих самолетов, насчитывающего около 15000 единиц.
01.02.2003Американские авиакомпании пытаются найти компромисс между программами сокращения расходов и уровнем предоставляемого сервиса.
01.02.2003Лизинговая компания "Ильюшин Финанс Ко." и авиакомпания "Атлант-Союз" подписали контракт на поставку двух новых грузовых широкофюзеляжных самолетов Ил-96-400Т.
01.02.2003В последних числах января Министерство транспорта США одобрило создание очередного альянса крупных американских авиакомпаний — Delta Air Lines, Northwest Airlines и Continental Airlines.
01.02.2003Эксплуатанты деловых самолетов связывают определенные надежды с опубликованными в мае 2002 г. Международными правилами эксплуатации деловых самолетов. Основанные на практическом опыте, новые правила нацелены на улучшение и стандартизацию эксплуатации и приведение в единую систему действующих в разных регионах мира правил, часто перегруженных излишними деталями и противоречащих друг другу.
01.02.2003Продолжающийся спад в мировой индустрии воздушных перевозок не обошел стороной и Lufthansa Group.

Страницы

Google предполагает, что вам это будет интересно

Рассылка ATO.RU

Новости, аналитика, комментарии экспертов по всем важнейшим темам коммерческой авиации в вашем почтовом ящике!

Главное за неделю от ATO.RU:

Тематические бюллетени ATO.RU >>
Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№181 июль-август 2017
Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2017
Тенденции, цифры, факты

Блоги

Новости о том, насколько пригодятся российской авиации зарубежные технологии
Самые важные новости об изменениях в авиастроении, авиаперевозках и авиационном регулировании
Самые интересные новости недели о гражданских самолетах и тех, кто на них летает

Материалы АЭВТ

31 августа 2016 г. при участии представителей российских авиакомпаний, а также заместителя директора Департамента государственной политики в области ГА Минтранса  состоялся СВС.
Приглашение к совместной работе над выявлением рисков перехода на полеты по давлению QNH
Вопрос о внедрении в РФ практики спрямления маршрутов решается недопустимо медленно
2017 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.