Архив материалов ATO.RU: "Авиакомпании" за 08/2002

01.08.2002В японской индустрии воздушных перевозок с новой силой разгорелась дискуссия на тему: в каком случае авиакомпания может отказаться брать на борт людей с умственными отклонениями.
01.08.200211 августа этого года авиакомпания US Airways, один из крупнейших перевозчиков США, приступила к коренной реорганизации компании под защитой добровольно инициированной процедуры банкротства.
01.08.2002В мае 2002 г. авиакомпания "Самара" объявила об изменении схемы традиционного построения движения самолетов и переходе на "веерное" расписание с использованием в качестве базового узла международного аэропорт "Курумоч" г. Самара.
01.08.2002Тяжелейший кризис гражданской авиации мира, разразившийся после событий 11 сентября в США, подтвердил жизнеспособность специализированных авиакомпаний, работающих на узких сегментах рынка при минимальных издержках.
01.08.2002В аэропорту американского города Цинциннати продолжается строительство специализированного хаба международной компании по экспресс-доставке грузов и почты DHL.
01.08.2002Система предупреждения столкновений самолетов в полете (TCAS), в адрес которой появились определенные нарекания после июльского столкновения самолетов в небе Европы, в действительности является более надежной, чем это принято считать.
01.08.2002Некоторые крупные американские авиакомпании планируют вскоре полностью отказаться от использования "бумажных" билетов, заменив их электронными.
01.08.2002Московская авиакомпания "Атлант-Союз" является лидером грузоперевозок на китайском направлении, которое, по данным консультационной компании "Авиа и бизнес консалтинг", дает почти половину объема всех международных перевозок российских авиакомпаний.
01.08.2002Европейские авиакомпании надеются общими усилиями разработать такую схему страхования, при которой величина страховой премии оказалась бы по плечу рядовой авиакомпании. Пока же посредником между страховщиками и перевозчиками выступает государство.
01.08.2002В 2002 г. ожидается "вялотекущее" оживление деловой активности с выходом к середине десятилетия на обычные темпы роста
01.08.2002Совсем недавно в индустрии воздушных перевозок возникло новое явление — глобальные альянсы грузовых авиаперевозчиков. Очевидными лидерами в этой области можно считать альянсы Wow и SkyTeam Cargo.
01.08.2002Крупные европейские авиакомпании в попытке противостоять агрессивно развивающимся "дешевым" перевозчикам вступили с ними в ценовую войну.
01.08.2002С 1 июля на Украине начался эксперимент по развитию внутренних авиаперевозок.
01.08.2002События, взбудоражившие участников рынка грузовых авиаперевозок в августе, способны не только разрушить наметившиеся за первое полугодие позитивные тенденции стабильного роста объемов перевозок, но и в очередной раз изменить расклад сил среди авиагрузоперевозчиков. Авиационные власти обеих стран объясняют происходящее необходимостью повысить безопасность полетов, но принятые решения неоднозначно воспринимаются в среде авиаперевозчиков.
01.08.2002За год, прошедший со времени публикации предыдущего обзора, процесс организации лизинга новой гражданской авиатехники получил дальнейшее развитие. Но конца этому процессу по-прежнему не видно.

Страницы

Google предполагает, что вам это будет интересно

Рассылка ATO.RU

Новости, аналитика, комментарии экспертов по всем важнейшим темам коммерческой авиации в вашем почтовом ящике!

Главное за неделю от ATO.RU:

Тематические бюллетени ATO.RU >>
Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№181 июль-август 2017
Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2017
Тенденции, цифры, факты

Блоги

Новости о том, насколько пригодятся российской авиации зарубежные технологии
Самые важные новости об изменениях в авиастроении, авиаперевозках и авиационном регулировании
Самые интересные новости недели о гражданских самолетах и тех, кто на них летает

Материалы АЭВТ

31 августа 2016 г. при участии представителей российских авиакомпаний, а также заместителя директора Департамента государственной политики в области ГА Минтранса  состоялся СВС.
Приглашение к совместной работе над выявлением рисков перехода на полеты по давлению QNH
Вопрос о внедрении в РФ практики спрямления маршрутов решается недопустимо медленно
2017 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.