Архив материалов ATO.RU: "Авиакомпании" за 08/2002

01.08.2002Непрекращающиеся юридические и имущественные споры вокруг московской авиакомпании "Домодедовские авиалинии", как это ни покажется странным, не оказали сколько-нибудь заметного негативного влияния на результаты ее производственной деятельности.
01.08.2002Система предупреждения столкновений самолетов в полете (TCAS), в адрес которой появились определенные нарекания после июльского столкновения самолетов в небе Европы, в действительности является более надежной, чем это принято считать.
01.08.2002В японской индустрии воздушных перевозок с новой силой разгорелась дискуссия на тему: в каком случае авиакомпания может отказаться брать на борт людей с умственными отклонениями.
01.08.2002Европейские авиакомпании надеются общими усилиями разработать такую схему страхования, при которой величина страховой премии оказалась бы по плечу рядовой авиакомпании. Пока же посредником между страховщиками и перевозчиками выступает государство.
01.08.2002За год, прошедший со времени публикации предыдущего обзора, процесс организации лизинга новой гражданской авиатехники получил дальнейшее развитие. Но конца этому процессу по-прежнему не видно.
01.08.2002Тяжелейший кризис гражданской авиации мира, разразившийся после событий 11 сентября в США, подтвердил жизнеспособность специализированных авиакомпаний, работающих на узких сегментах рынка при минимальных издержках.
01.08.2002Совсем недавно в индустрии воздушных перевозок возникло новое явление — глобальные альянсы грузовых авиаперевозчиков. Очевидными лидерами в этой области можно считать альянсы Wow и SkyTeam Cargo.
01.08.2002Лизинговая компания «Авиатехнология» претендует на роль крупнейшего оператора самолетов Як-42
01.08.2002Некоторые крупные американские авиакомпании планируют вскоре полностью отказаться от использования "бумажных" билетов, заменив их электронными.
01.08.2002В середине лета авиакомпании страны подвели предварительные итоги своей деятельности за первую половину 2002 г. В целом, экономические и производственные показатели большинства крупных перевозчиков вновь заметно выросли, укрепляя позитивные тенденции, проявившиеся в последние годы.
01.08.2002События, взбудоражившие участников рынка грузовых авиаперевозок в августе, способны не только разрушить наметившиеся за первое полугодие позитивные тенденции стабильного роста объемов перевозок, но и в очередной раз изменить расклад сил среди авиагрузоперевозчиков. Авиационные власти обеих стран объясняют происходящее необходимостью повысить безопасность полетов, но принятые решения неоднозначно воспринимаются в среде авиаперевозчиков.
01.08.2002С 1 июля на Украине начался эксперимент по развитию внутренних авиаперевозок.
01.08.2002Московская авиакомпания "Атлант-Союз" является лидером грузоперевозок на китайском направлении, которое, по данным консультационной компании "Авиа и бизнес консалтинг", дает почти половину объема всех международных перевозок российских авиакомпаний.
01.08.2002В 2002 г. ожидается "вялотекущее" оживление деловой активности с выходом к середине десятилетия на обычные темпы роста
01.08.2002В конце июня новая ирландская авиакомпания SkyNet осуществила свой первый полет, начав выполнение регулярных рейсов между Шенноном и Москвой.

Страницы

Google предполагает, что вам это будет интересно

Рассылка ATO.RU

Редакционная подборка наиболее интересных и важных материалов недели по выходным в вашем почтовом ящике:

"Главное за неделю" от ATO.RU

Тематические бюллетени ATO.RU >>
Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№185 декабрь 2017
Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2017
Тенденции, цифры, факты

Блоги

Все, чем жила гражданская авиация страны и мира на этой неделе
Все, что по настоящему интересовало авиаторов на этой неделе
Законопроект, призванный регулировать деятельность авиации общего назначения, старых проблем не решает, зато создает новые

Материалы АЭВТ

31 августа 2016 г. при участии представителей российских авиакомпаний, а также заместителя директора Департамента государственной политики в области ГА Минтранса  состоялся СВС.
Приглашение к совместной работе над выявлением рисков перехода на полеты по давлению QNH
Вопрос о внедрении в РФ практики спрямления маршрутов решается недопустимо медленно
2018 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.