Архив материалов ATO.RU: "Авиакомпании" за 08/2002

01.08.2002В японской индустрии воздушных перевозок с новой силой разгорелась дискуссия на тему: в каком случае авиакомпания может отказаться брать на борт людей с умственными отклонениями.
01.08.2002Европейские авиакомпании надеются общими усилиями разработать такую схему страхования, при которой величина страховой премии оказалась бы по плечу рядовой авиакомпании. Пока же посредником между страховщиками и перевозчиками выступает государство.
01.08.2002За год, прошедший со времени публикации предыдущего обзора, процесс организации лизинга новой гражданской авиатехники получил дальнейшее развитие. Но конца этому процессу по-прежнему не видно.
01.08.2002Тяжелейший кризис гражданской авиации мира, разразившийся после событий 11 сентября в США, подтвердил жизнеспособность специализированных авиакомпаний, работающих на узких сегментах рынка при минимальных издержках.
01.08.2002Совсем недавно в индустрии воздушных перевозок возникло новое явление — глобальные альянсы грузовых авиаперевозчиков. Очевидными лидерами в этой области можно считать альянсы Wow и SkyTeam Cargo.
01.08.2002Лизинговая компания «Авиатехнология» претендует на роль крупнейшего оператора самолетов Як-42
01.08.2002В середине лета авиакомпании страны подвели предварительные итоги своей деятельности за первую половину 2002 г. В целом, экономические и производственные показатели большинства крупных перевозчиков вновь заметно выросли, укрепляя позитивные тенденции, проявившиеся в последние годы.
01.08.2002С 1 июля на Украине начался эксперимент по развитию внутренних авиаперевозок.
01.08.2002В 2002 г. ожидается "вялотекущее" оживление деловой активности с выходом к середине десятилетия на обычные темпы роста
01.08.2002События, взбудоражившие участников рынка грузовых авиаперевозок в августе, способны не только разрушить наметившиеся за первое полугодие позитивные тенденции стабильного роста объемов перевозок, но и в очередной раз изменить расклад сил среди авиагрузоперевозчиков. Авиационные власти обеих стран объясняют происходящее необходимостью повысить безопасность полетов, но принятые решения неоднозначно воспринимаются в среде авиаперевозчиков.
01.08.2002В конце июня новая ирландская авиакомпания SkyNet осуществила свой первый полет, начав выполнение регулярных рейсов между Шенноном и Москвой.
01.08.2002Московская авиакомпания "Атлант-Союз" является лидером грузоперевозок на китайском направлении, которое, по данным консультационной компании "Авиа и бизнес консалтинг", дает почти половину объема всех международных перевозок российских авиакомпаний.
01.08.2002Некоторые крупные американские авиакомпании планируют вскоре полностью отказаться от использования "бумажных" билетов, заменив их электронными.
01.08.2002В мае 2002 г. авиакомпания "Самара" объявила об изменении схемы традиционного построения движения самолетов и переходе на "веерное" расписание с использованием в качестве базового узла международного аэропорт "Курумоч" г. Самара.
01.08.2002В аэропорту американского города Цинциннати продолжается строительство специализированного хаба международной компании по экспресс-доставке грузов и почты DHL.

Страницы

Google предполагает, что вам это будет интересно

Рассылка ATO.RU

Редакционная подборка наиболее интересных и важных материалов недели по выходным в вашем почтовом ящике:

"Главное за неделю" от ATO.RU

Тематические бюллетени ATO.RU >>
Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№191, июль-август 2018
Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2018
Тенденции, цифры, факты

Блоги

Как прочитать за две минуты главные новости гражданской авиации за неделю
Работа над "Ежегодником АТО" позволяет взглянуть на события в авиационной отрасли РФ в более обобщенной перспективе, но в то же время оставляет впечатление стойкого дежавю
А также другие новости про поставки, продажи и интерьеры самолетов гражданской авиации

Материалы АЭВТ

Повестка дня: о повышении эффективности работы КАНО, об опыте Новой Зеландии в применении RNP APCH AR заходов, о развитии инфраструктуры мониторинга RVSM, разное.
Эксперты рассчитывают на помощь в поиске решений проблемных вопросов эксплуатационной деятельности и совершенствования предоставляемых им государственных услуг
При комплексном изучении воздушного законодательства Российской Федерации у авиационного персонала не должно возникать вопросов в отношении большинства пунктов, обозначенных в Протоколе.
2018 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.