Архив материалов ATO.RU: "Авиакомпании" за 12/2002

01.12.2002утверждает Николай Егоров, заместитель генерального директора "Аэрофлота" по информатике
01.12.2002Air France доказывает, что государственная авиакомпания может работать эффективнее частных перевозчиков
01.12.2002Добровольно инициированная в начале декабря процедура банкротства авиакомпании United Airlines может не только привести к изменению конъюнктуры на американском и мировом рынках авиаперевозок, но и существенно повлиять на бизнес производства и продажи авиационной техники.
01.12.2002Авиакомпания "Аэрофлот — российские авиалинии" приступила к программе реструктуризации парка иностранных самолетов.
01.12.2002В 2002 г. авиакомпания "Трансаэро" привела свой небольшой флот в полное соответствие со всеми существующими международными нормами, включая требования ICAO по шуму и эмиссии вредных веществ в атмосферу.
01.12.2002В краткосрочной перспективе авиакомпания "КрасЭйр" будет стремиться модернизировать свой флот в основном за счет самолетов американского производства.
01.12.2002Реально работающие интерлайн-соглашения с рядом зарубежных и отечественных перевозчиков, а также правильная маркетинговая политика позволили екатеринбургской авиакомпании "Уральские авиалинии" обеспечить заметный прирост производственных показателей по сравнению с прошлым годом.
01.12.2002Несмотря на то что с ноября был снят запрет на грузовые чартерные рейсы в Китай, введенный в разгар летней навигации, в недалеком будущем китайский рынок может преподнести еще один сюрприз российским грузооператорам.
01.12.2002Министры транспорта стран ЕС одобрили законопроект об увеличении размеров компенсаций пассажирам, получившим отказ в регистрации на рейс из-за "овербукинга" или же пострадавшим из-за отмены рейса или длительной задержки вылета.
01.12.2002В ноябре авиакомпания "Домодедовские авиалинии" начала выполнять регулярные рейсы на маршруте Москва-Красноярск, потеснив тем самым компанию "КрасЭйр".
01.12.2002Бурное развитие рынка "дешевых" перевозок в Европе привело к значительному усилению позиций авиакомпаний-без-излишеств.
01.12.2002В рамках программы обновления корпоративного имиджа авиакомпания "Сибирь" приступила к внедрению новой схемы покраски своих самолетов.
01.12.2002Внедряя информационные технологии, авиакомпания "Сибирь" полагается в основном на собственные и отечественные разработки
01.12.2002С середины лета на интерконтинентальном маршруте, соединяющем Дюссельдорф и Нью-Йорк, авиакомпания Lufthansa первой в мире приступила к эксплуатации на регулярном маршруте корпоративного самолета Boeing Business Jet, салон которого целиком скомпонован под 48 кресел бизнес-класса.
01.12.2002Вокруг концепции развития новосибирского аэропорта "Толмачево" разыгрались нешуточные страсти

Google предполагает, что вам это будет интересно

Рассылка ATO.RU

Новости, аналитика, комментарии экспертов по всем важнейшим темам коммерческой авиации в вашем почтовом ящике!

Главное за неделю от ATO.RU:

Тематические бюллетени ATO.RU >>
Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№181 июль-август 2017
Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2017
Тенденции, цифры, факты

Блоги

Новости о том, насколько пригодятся российской авиации зарубежные технологии
Самые важные новости об изменениях в авиастроении, авиаперевозках и авиационном регулировании
Самые интересные новости недели о гражданских самолетах и тех, кто на них летает

Материалы АЭВТ

31 августа 2016 г. при участии представителей российских авиакомпаний, а также заместителя директора Департамента государственной политики в области ГА Минтранса  состоялся СВС.
Приглашение к совместной работе над выявлением рисков перехода на полеты по давлению QNH
Вопрос о внедрении в РФ практики спрямления маршрутов решается недопустимо медленно
2017 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.