Архив материалов ATO.RU: "Авиакомпании" за 12/2002

01.12.2002утверждает Николай Егоров, заместитель генерального директора "Аэрофлота" по информатике
01.12.2002Air France доказывает, что государственная авиакомпания может работать эффективнее частных перевозчиков
01.12.2002Добровольно инициированная в начале декабря процедура банкротства авиакомпании United Airlines может не только привести к изменению конъюнктуры на американском и мировом рынках авиаперевозок, но и существенно повлиять на бизнес производства и продажи авиационной техники.
01.12.2002Авиакомпания "Аэрофлот — российские авиалинии" приступила к программе реструктуризации парка иностранных самолетов.
01.12.2002В 2002 г. авиакомпания "Трансаэро" привела свой небольшой флот в полное соответствие со всеми существующими международными нормами, включая требования ICAO по шуму и эмиссии вредных веществ в атмосферу.
01.12.2002В краткосрочной перспективе авиакомпания "КрасЭйр" будет стремиться модернизировать свой флот в основном за счет самолетов американского производства.
01.12.2002Реально работающие интерлайн-соглашения с рядом зарубежных и отечественных перевозчиков, а также правильная маркетинговая политика позволили екатеринбургской авиакомпании "Уральские авиалинии" обеспечить заметный прирост производственных показателей по сравнению с прошлым годом.
01.12.2002Несмотря на то что с ноября был снят запрет на грузовые чартерные рейсы в Китай, введенный в разгар летней навигации, в недалеком будущем китайский рынок может преподнести еще один сюрприз российским грузооператорам.
01.12.2002Министры транспорта стран ЕС одобрили законопроект об увеличении размеров компенсаций пассажирам, получившим отказ в регистрации на рейс из-за "овербукинга" или же пострадавшим из-за отмены рейса или длительной задержки вылета.
01.12.2002В ноябре авиакомпания "Домодедовские авиалинии" начала выполнять регулярные рейсы на маршруте Москва-Красноярск, потеснив тем самым компанию "КрасЭйр".
01.12.2002Бурное развитие рынка "дешевых" перевозок в Европе привело к значительному усилению позиций авиакомпаний-без-излишеств.
01.12.2002В рамках программы обновления корпоративного имиджа авиакомпания "Сибирь" приступила к внедрению новой схемы покраски своих самолетов.
01.12.2002С середины лета на интерконтинентальном маршруте, соединяющем Дюссельдорф и Нью-Йорк, авиакомпания Lufthansa первой в мире приступила к эксплуатации на регулярном маршруте корпоративного самолета Boeing Business Jet, салон которого целиком скомпонован под 48 кресел бизнес-класса.
01.12.2002Внедряя информационные технологии, авиакомпания "Сибирь" полагается в основном на собственные и отечественные разработки
01.12.2002Вокруг концепции развития новосибирского аэропорта "Толмачево" разыгрались нешуточные страсти

Google предполагает, что вам это будет интересно

Рассылка ATO.RU

Редакционная подборка наиболее интересных и важных материалов недели по выходным в вашем почтовом ящике:

"Главное за неделю" от ATO.RU

Тематические бюллетени ATO.RU >>
Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№185 декабрь 2017
Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2017
Тенденции, цифры, факты

Блоги

Все, чем жила гражданская авиация страны и мира на этой неделе
Все, что по настоящему интересовало авиаторов на этой неделе
Законопроект, призванный регулировать деятельность авиации общего назначения, старых проблем не решает, зато создает новые

Материалы АЭВТ

31 августа 2016 г. при участии представителей российских авиакомпаний, а также заместителя директора Департамента государственной политики в области ГА Минтранса  состоялся СВС.
Приглашение к совместной работе над выявлением рисков перехода на полеты по давлению QNH
Вопрос о внедрении в РФ практики спрямления маршрутов решается недопустимо медленно
2018 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.