Архив материалов ATO.RU: "Авиакомпании" за 02/2007

28.02.200727 февраля состоялось открытое заседание Общественного совета национального авиационного конкурса "Крылья России", на котором более 60 представителей от авиакомпаний-участников конкурса из разных регионов страны подробно осветили результаты своей работы в 2006 году. 
01.02.2007Исследования свидетельствуют о том, что пилоты, часто попадающие в летные происшествия, не всегда являются просто невезучими людьми
01.02.2007На уровне чиновников понятие "деловая авиация" входит в лексикон как устойчивое словосочетание, и это один из важнейших результатов года.
01.02.2007Свое мнение о новом учебнике по международному воздушному праву высказывает Борис ЕЛИСЕЕВ, д. ю. н., профессор, заслуженный юрист РФ, заместитель гендиректора ОАО "Аэрофлот — российские авиалинии", директор правового департамента.
01.02.2007Для решения проблемы нехватки пилотов "Аэрофлот" предпринимает ряд действий, в том числе рассматривает возможность создания собственной летной школы.
01.02.2007Дефицит летного состава заставляет пересматривать методы обучения во всем мире
01.02.2007Что такое современная программа CRM? Нужно ли оно российским авиакомпаниям или нам достаточно "родных" дисциплин доперестроечного образца?
01.02.2007Летная академия SAS 15-16 марта 2007 г. в Стокгольме проводит Международный летно-технический семинар.
01.02.2007Расчеты сотрудников кадровых и учебных подразделений российских авиакомпаний показывают, что уже в этом году перевозчики столкнутся с реальным дефицитом летного состава, что приведет к снижению темпов роста перевозок и замедлит развитие компаний.
01.02.2007NTSB создает многоуровневую защиту от опасного сближения самолетов на ВПП
01.02.2007Мировая гражданская авиация переходит от реагирования на последствия авиационных происшествий к системе управления безопасностью полетов
01.02.2007Недавний опрос 150 руководителей авиакомпаний, отвечающих за безопасность в области информационных технологий, показал, что 80% из них напряженно работают над обеспечением защиты от возникших в последнее время угроз.
01.02.2007Новые разработки для авиационной безопасности
01.02.2007Широкое обсуждение проблем гражданской авиации в СМИ с легкой руки журналистов привело к некоторой путанице в понятиях, определяющих безопасность авиаперевозок, что особенно недопустимо, когда неверными терминами пользуются должностные лица и руководители разных уровней.
Николай ИВАНОВСКИЙ
01.02.2007Николай ИВАНОВСКИЙ,

генеральный директор "Авиапредприятия "Северсталь"":

"Экономика обычно сама все расставляет по местам, и процессы выделения или слияния активов — это непременные этапы ее развития".

Страницы

Google предполагает, что вам это будет интересно

Рассылка ATO.RU

Новости, аналитика, комментарии экспертов по всем важнейшим темам коммерческой авиации в вашем почтовом ящике!

Главное за неделю от ATO.RU:

Тематические бюллетени ATO.RU >>
Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№181 июль-август 2017
Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2017
Тенденции, цифры, факты

Блоги

Новости о том, насколько пригодятся российской авиации зарубежные технологии
Самые важные новости об изменениях в авиастроении, авиаперевозках и авиационном регулировании
Самые интересные новости недели о гражданских самолетах и тех, кто на них летает

Материалы АЭВТ

31 августа 2016 г. при участии представителей российских авиакомпаний, а также заместителя директора Департамента государственной политики в области ГА Минтранса  состоялся СВС.
Приглашение к совместной работе над выявлением рисков перехода на полеты по давлению QNH
Вопрос о внедрении в РФ практики спрямления маршрутов решается недопустимо медленно
2017 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.