Архив материалов ATO.RU: "Авиакомпании" за 09/2009

30.09.2009ГТК "Россия" выводит самолеты ТУ-154 из парка.
30.09.2009Российские авиакомпании эксплуатируют около 300 самолетов западного производства, в общей сложности на них перевозится около двух третей всех пассажиров.
30.09.2009Особенности российской бизнес-среды, а также планы авиапроизводителей скорректировали программу развития "Регион-Авиа". Но обстоятельства не заставили менеджмент и инвесторов отказаться от своей идеи.
30.09.2009Создать пул запчастей для семейства Airbus A320 в России пока не получается.
30.09.2009Передел власти в европейском авиатранспортном секторе.
30.09.2009Задержки лизинговых платежей растут, так что новые проблемы авиакомпаний еще впереди.
30.09.2009Мы пока не знаем, как в конечном итоге повлияет на российскую экономику продолжающийся кризис, но есть основания полагать, что в сфере гражданской авиации последствия могут оказаться более чем серьезными.
30.09.2009Количество пассажиров на мировом международном рынке авиаперевозок в августе сократилось на 1,1% по сравнению с тем же месяцем 2008 г. Такие данные привела IATA. По сравнению с июлем ситуация улучшилась.

Страницы

Google предполагает, что вам это будет интересно

Рассылка ATO.RU

Редакционная подборка наиболее интересных и важных материалов недели по выходным в вашем почтовом ящике:

"Главное за неделю" от ATO.RU

Тематические бюллетени ATO.RU >>
Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№184 ноябрь 2017
Внимание! Только в ноябре дарим месяц бесплатного доступа к онлайн-архиву журнала. Зарегистрируйтесь или войдите на сайт под своим именем.
Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2017
Тенденции, цифры, факты

Блоги

Достижения авиапрома за неделю в нашей подборке
Самые громкие события отрасли в нашей подборке
Cитуация с авиакомпанией "ВИМ-авиа" заставила снова вспомнить эти мудрые слова Виктора Черномырдина

Материалы АЭВТ

31 августа 2016 г. при участии представителей российских авиакомпаний, а также заместителя директора Департамента государственной политики в области ГА Минтранса  состоялся СВС.
Приглашение к совместной работе над выявлением рисков перехода на полеты по давлению QNH
Вопрос о внедрении в РФ практики спрямления маршрутов решается недопустимо медленно
2017 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.