Архив материалов ATO.RU: "Авиакомпании" за 09/2009

30.09.2009ГТК "Россия" выводит самолеты ТУ-154 из парка.
30.09.2009Российские авиакомпании эксплуатируют около 300 самолетов западного производства, в общей сложности на них перевозится около двух третей всех пассажиров.
30.09.2009Особенности российской бизнес-среды, а также планы авиапроизводителей скорректировали программу развития "Регион-Авиа". Но обстоятельства не заставили менеджмент и инвесторов отказаться от своей идеи.
30.09.2009Создать пул запчастей для семейства Airbus A320 в России пока не получается.
30.09.2009Передел власти в европейском авиатранспортном секторе.
30.09.2009Задержки лизинговых платежей растут, так что новые проблемы авиакомпаний еще впереди.
30.09.2009Мы пока не знаем, как в конечном итоге повлияет на российскую экономику продолжающийся кризис, но есть основания полагать, что в сфере гражданской авиации последствия могут оказаться более чем серьезными.
30.09.2009Количество пассажиров на мировом международном рынке авиаперевозок в августе сократилось на 1,1% по сравнению с тем же месяцем 2008 г. Такие данные привела IATA. По сравнению с июлем ситуация улучшилась.

Страницы

Google предполагает, что вам это будет интересно

Рассылка ATO.RU

Редакционная подборка наиболее интересных и важных материалов недели по выходным в вашем почтовом ящике:

"Главное за неделю" от ATO.RU

Тематические бюллетени ATO.RU >>
Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№185 декабрь 2017
Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2017
Тенденции, цифры, факты

Блоги

Все, чем жила гражданская авиация страны и мира на этой неделе
Все, что по настоящему интересовало авиаторов на этой неделе
Законопроект, призванный регулировать деятельность авиации общего назначения, старых проблем не решает, зато создает новые

Материалы АЭВТ

31 августа 2016 г. при участии представителей российских авиакомпаний, а также заместителя директора Департамента государственной политики в области ГА Минтранса  состоялся СВС.
Приглашение к совместной работе над выявлением рисков перехода на полеты по давлению QNH
Вопрос о внедрении в РФ практики спрямления маршрутов решается недопустимо медленно
2018 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.