Архив материалов ATO.RU: "Авиакомпании" за 06/1999

01.06.1999Заявления ряда авиакомпаний из Европы, Северной Америки и Азии о намерении ввести такую форму обслуживания, как перевозка грузов между аэропортами в оговоренные сроки, свидетельствуют о растущем интересе многих авиаперевозчиков к этому виду деятельности. На прошлой неделе KLM Cargo и Alitalia Cargo совместно со своими партнерами предложили новый набор услуг, получивший общее название Select.
01.06.1999Национальная латвийская авиакомпания "эрБалтик" получила третий "Фоккер 50" (производства 1989 г.).
01.06.1999Blue Star, программа привилегий для часто летающих пассажиров Estonian Air, с конца мая состыкована с аналогичной программой скандинавской авиакомпании SAS-EuroBonus.
01.06.1999"Авиалинии Украины"и "Узбекистон Хаво Йуллари" подписали соглашение о вхождении украинской авиакомпании в "СНГ-альянс" - не слишком пока успешный союз авиаперевозчиков.
01.06.1999Практика "мокрого" лизинга довольно широко распространена в мире - но, оказывается, ее можно довести до логичного совершенства и полностью отказаться от собственной продажи перевозок. Наиболее удачный образец такого ведения авиационного бизнеса демонстрирует американская компания Atlas Air.
01.06.1999ИКАО приняла решение повысить уровень компенсаций, выплачиваемых авиакомпаниями пассажирам при авиационных происшествиях, и снять многие ограничения в этом вопросе.
01.06.1999Вторая по величине японская авиакомпания "Олл Ниппон Эруэйз" (All Nippon Airways, ANA) объявила о начале программы крупномасштабной реструктуризации.
01.06.1999Тенденция к глобализации, возможно, привлечет внимание западных производителей бортпитания к их российским коллегам
01.06.1999Прошедший период для мирового рынка характеризовался экономическим кризисом, поразившим Юго-Восточную Азию и приведшим к замедлению темпов роста грузоперевозок в целом по миру.
01.06.1999В начале июня авиакомпания "Аэрофлот - российские международные авиалинии" подписала соглашение о стратегическом сотрудничестве с хабаровским государственным унитарным предприятием "Дальавиа".
01.06.1999Общее собрание ОАО "Челябинское авиапредприятие" приняло решение не начислять дивиденды по итогам 1998 г.
01.06.1999Представители обремененной долгами государственной авиакомпании Болгарии "Балкан Эрлайнз" (Balkan Airlines) заявили, что компания сумела уменьшить объем убытков с 20,5 млн долл. в 1997 г. до 5,1 млн долл. в 1998 г.
01.06.1999Федеральная авиационная служба (ФАС) указом президента страны преобразуется в Федеральную службу воздушного транспорта (ФСВТ).
01.06.1999Чешская национальная авиакомпания CSA ввела новый элемент сервиса для маленьких пассажиров.
01.06.1999На конкурсе национальных авиакомпаний "Крылья России'97" специальным дипломом под названием "Набирая высоту" была отмечена грузовая авиакомпания "ИЛАВИА". В следующем году, как бы подтверждая правильность выбора жюри, эта компания поднялась на ступень выше и стала лауреатом премии в номинации "Авиакомпания года - грузовой перевозчик на внутренних и международных воздушных линиях".

Страницы

Google предполагает, что вам это будет интересно

Рассылка ATO.RU

Редакционная подборка наиболее интересных и важных материалов недели по выходным в вашем почтовом ящике:

"Главное за неделю" от ATO.RU

Тематические бюллетени ATO.RU >>
Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№184 ноябрь 2017
Внимание! Только в ноябре дарим месяц бесплатного доступа к онлайн-архиву журнала. Зарегистрируйтесь или войдите на сайт под своим именем.
Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2017
Тенденции, цифры, факты

Блоги

Достижения авиапрома за неделю в нашей подборке
Самые громкие события отрасли в нашей подборке
Cитуация с авиакомпанией "ВИМ-авиа" заставила снова вспомнить эти мудрые слова Виктора Черномырдина

Материалы АЭВТ

31 августа 2016 г. при участии представителей российских авиакомпаний, а также заместителя директора Департамента государственной политики в области ГА Минтранса  состоялся СВС.
Приглашение к совместной работе над выявлением рисков перехода на полеты по давлению QNH
Вопрос о внедрении в РФ практики спрямления маршрутов решается недопустимо медленно
2017 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.