Архив материалов ATO.RU: "Авиакомпании" за 02/1999

01.02.1999Перед немногочисленными платежеспособными российскими авиакомпаниями встал вопрос: на что делать ставку - на более дешевые и хорошо знакомые, но менее прибыльные и хлопотные в эксплуатации отечественные самолеты или на существенно более дорогие, но и намного более эффективные иностранные.
01.02.1999Авиакомпания SAS приобрела очередной пакет акций "эрБалтик".
01.02.1999В конце января Федеральная авиационная служба России на заседании расширенной коллегии подвела итоги деятельности предприятий российской гражданской авиации в 1998 г. и обсудила основные меры развития отрасли в 1999 г.
01.02.1999Результатом произошедших в последние месяцы слияний нескольких крупных туристических и авиационных компаний Германии, Швейцарии и Великобритании станет, по всей вероятности, дальнейшая консолидация западноевропейского туристического рынка.
01.02.1999Интервью с главой "КрасЭйр" Борисом Михайловичем Абрамовичем.
01.02.1999Румынская национальная авиакомпания "Таром" (Tarom) планирует возобновить летом этого года полеты по маршруту Москва-Бухарест.
01.02.1999"Башкирские авиалинии" образовали две дочерние авиакомпании - "Транспортные авиалинии Башкирии" и "Малая авиация Башкортостана".
01.02.1999Прошлый год был не слишком удачным для компаний, занимающихся страхованием в авиации.
01.02.1999По материалам пресс-конференции, в которой приняли участие руководители всех ведомств, "заведующих" воздушным пространством страны: Министерства обороны, Госкорпорации по организации воздушного движения, ГосНИИ "Аэронавигация".
01.02.1999Дональд Карти продолжает политику полного обновления парка и участия в альянсах, начатую Робертом Крэндоллом.
01.02.1999Пассажиры американской авиакомпании Delta Air Lines не будут доплачивать за билеты приобретенные не по сети Интернет.
01.02.1999Определен порядок реализации Федеральной программы модернизации ЕС ОВД через государственные контракты. Взаимодействие ФАС России как государственного заказчика программы с поставщиками и пользователями строится в основном по одной из трех организационных схем.
01.02.1999Генеральный план развития авиации Грузии, разработанный Международной организацией гражданской авиации ИКАО, официально принят за основу программы развития ГА республики.

Страницы

Google предполагает, что вам это будет интересно

Рассылка ATO.RU

Редакционная подборка наиболее интересных и важных материалов недели по выходным в вашем почтовом ящике:

"Главное за неделю" от ATO.RU

Тематические бюллетени ATO.RU >>
Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№184 ноябрь 2017
Внимание! Только в ноябре дарим месяц бесплатного доступа к онлайн-архиву журнала. Зарегистрируйтесь или войдите на сайт под своим именем.
Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2017
Тенденции, цифры, факты

Блоги

Достижения авиапрома за неделю в нашей подборке
Самые громкие события отрасли в нашей подборке
Cитуация с авиакомпанией "ВИМ-авиа" заставила снова вспомнить эти мудрые слова Виктора Черномырдина

Материалы АЭВТ

31 августа 2016 г. при участии представителей российских авиакомпаний, а также заместителя директора Департамента государственной политики в области ГА Минтранса  состоялся СВС.
Приглашение к совместной работе над выявлением рисков перехода на полеты по давлению QNH
Вопрос о внедрении в РФ практики спрямления маршрутов решается недопустимо медленно
2017 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.