Архив материалов ATO.RU: "Авиакомпании" за 11/2005

01.11.2005На мировом вторичном рынке осталось совсем немного самолетов, которые могли бы пополнить парк российских перевозчиков
01.11.2005Пока российская авиапромышленность не научится формировать остаточную стоимость своих новых самолетов, будущее даже самых перспективных проектов остается под угрозой
01.11.2005На одном из самых доходных и в то же время высококонкурентных рынков — перевозках по межконтинентальным маршрутам между Европой и Северной Америкой — появляются новые для отрасли бизнес-модели.
01.11.2005Вслед за "Аэрофлотом", "Тюменьавиатрансом" и "Сибирью" об изменении своего бренда объявила авиакомпания "Уральские авиалинии".
01.11.2005В октябре итальянский "дешевый" перевозчик WindJet объявил о претензиях на свою долю непритязательных российских пассажиров.
01.11.2005 Показатель работы по видам сообщений Пассажирооборот Перевозки пассажиров Занятость пасс. кресел Грузооборот Перевозки грузов и почты 2005 г., млн пкм 2005 г. к 2004 г., % 2005 г., тыс. чел. 2005 г. к 2004 г., % 2005 г., % 2005 г. к 2004 г., % 2005 г., млн ткм 2005 г. к 2004 г., % 2005 г., тыс. т 2005 г. к 2004 г., %  
01.11.2005После внесения поправок в Закон "О лизинге" оказалось, что в России нет операционного лизинга как правовой формы
01.11.2005Переход на зимнее расписание "Аэрофлота" совпал с рядом серьезных решений, принятых советом директоров авиакомпании
01.11.2005В начале октября департамент управления кадрами и сопровождения специальных программ Минтранса представил проект "Положения об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха членов экипажей воздушных судов гражданской авиации РФ".
01.11.2005Российские авиакомпании учатся привлекать финансирование на международном рынке. И хотя пока прецедентов немного, уже существует ряд опробованных схем
01.11.2005Но в перспективе должен стать таким же, как во всем мире
01.11.2005Можно ожидать, что уже в следующем году вступит в полную силу Кейптаунская конвенция о международных гарантиях в отношении прав на подвижное оборудование и прилагаемый к ней Протокол по авиационному оборудованию. Снятие рисков должно привести к заметному сокращению лизинговых ставок. Однако Россия пока не предпринимает активных действий по ратификации этих документов.
01.11.200511-12 октября в Москве состоялся третий Международный авиационный форум "Крылья России", организованный журналом "Авиатранспортное обозрение" при участии Ассоциации эксплуатантов воздушного транспорта и консультационной компании Infomost.
01.11.2005Если Европа, США и Азия пойдут разными путями, то это дорого обойдется авиакомпаниям
01.11.2005Навигационные комплексы Egnos и Galileo предлагают небывалую точность, но преимущества от их появления реализуются не сразу

Страницы

Google предполагает, что вам это будет интересно

Рассылка ATO.RU

Редакционная подборка наиболее интересных и важных материалов недели по выходным в вашем почтовом ящике:

"Главное за неделю" от ATO.RU

Тематические бюллетени ATO.RU >>
Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№182 сентябрь 2017
Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2017
Тенденции, цифры, факты

Блоги

Новости о ключевых событиях и решениях в гражданской авиации
Новости о том, насколько пригодятся российской авиации зарубежные технологии
Самые важные новости об изменениях в авиастроении, авиаперевозках и авиационном регулировании

Материалы АЭВТ

31 августа 2016 г. при участии представителей российских авиакомпаний, а также заместителя директора Департамента государственной политики в области ГА Минтранса  состоялся СВС.
Приглашение к совместной работе над выявлением рисков перехода на полеты по давлению QNH
Вопрос о внедрении в РФ практики спрямления маршрутов решается недопустимо медленно
2017 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.