Архив материалов ATO.RU: "Авиакомпании" за 05/2005

01.05.2005В свете глобальной тенденции к либерализации и дерегулированию рынка авиаперевозок, когда на данном этапе уже ставится вопрос о том, как эффективно осуществлять либерализацию международного воздушного транспорта, а не о том, целесообразно ли это делать вообще, государства постепенно приступают к процессу пересмотра своей политики в сфере регулирования международного воздушного транспорта, определения пути и темпов необходимых изменений.
01.05.2005Европейские авиакомпании все активнее "прощупывают" российский рынок. И, судя по последним новостям, сейчас их особым вниманием пользуется Санкт-Петербург.
01.05.2005Вступление прибалтийских стран в Евросоюз в корне изменило условия работы их национальных авиаперевозчиков. Теперь они вынуждены бороться с экспансией низкозатратных европейских авиакомпаний, в первую очередь - Ryanair и easyJet.
01.05.2005Впервые после начала административной реформы, приведшей к реформированию системы органов государственного регулирования воздушного транспорта, чиновники и авиакомпании вступили в противостояние, чреватое потерями как для одной, так и для другой стороны.
01.05.2005Итоги работы крупнейших российских авиаперевозчиков в I квартале 2005 г. показывают, что в отрасли не только закончился бурный рост, но даже наблюдается сокращение объемов перевозок. Причины известны - это резкий рост цен на топливо и отработка ресурса парка самолетов.
01.05.2005В конце апреля были обнародованы итоги производственной деятельности воздушного транспорта России за I квартал. Как и ожидалось, первые три месяца наглядно показали: отрасль вошла в состояние стагнации.
01.05.2005Уже подошел срок окончания переговоров по вопросу субсидирования авиастроения, а США и Евросоюз продолжают отстаивать свои позиции
01.05.2005В Старом Свете продолжается процесс консолидации авиакомпаний.
01.05.2005В конце апреля депутаты Законодательного собрания Красноярского края приняли во втором чтении законопроект, согласно которому авиакомпания "КрасЭйр" может получить на срок до 2015 г. льготу по налогу на имущество - 0,5% вместо принятых 2,2%.
01.05.2005Министр транспорта Игорь Левитин своим приказом № 24 от 30 марта внес изменения в приказ № 110 от 2 октября 2000 г., в результате чего сборы за аэронавигационное обслуживание в районе аэропорта и за взлет-посадку, до сих пор составлявшие 25% от действующего уровня в случае посадки воздушных судов по метеоусловиям на запасной аэродром, теперь должны взиматься в полном объеме.
01.05.2005С переходом на летнее расписание немецкая авиакомпания Lufthansa в тестовом режиме начала предлагать пассажирам премиум-класса принципиально новую услугу: прибыв на дальнемагистральном рейсе авиакомпании в аэропорт Мюнхена, они могут продолжить полет к месту назначения в Европе на бизнес-джете.
01.05.2005Star Alliance, учрежденный в 1997 г. авиакомпаниями Lufthansa и United, продолжает расширяться и весной довел количество своих членов до 16.
01.05.2005С 20 июня во "Внуково" открывает рейсы немецкая Germanwings.
01.05.2005Лизинговая компания "Ильюшин Финанс Ко." и авиакомпания "КрасЭйр" в конце апреля подписали договор о финансовом лизинге региональных самолетов Ан-148.

Страницы

Google предполагает, что вам это будет интересно

Рассылка ATO.RU

Новости, аналитика, комментарии экспертов по всем важнейшим темам коммерческой авиации в вашем почтовом ящике!

Главное за неделю от ATO.RU:

Тематические бюллетени ATO.RU >>
Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№181 июль-август 2017
Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2017
Тенденции, цифры, факты

Блоги

Новости о том, насколько пригодятся российской авиации зарубежные технологии
Самые важные новости об изменениях в авиастроении, авиаперевозках и авиационном регулировании
Самые интересные новости недели о гражданских самолетах и тех, кто на них летает

Материалы АЭВТ

31 августа 2016 г. при участии представителей российских авиакомпаний, а также заместителя директора Департамента государственной политики в области ГА Минтранса  состоялся СВС.
Приглашение к совместной работе над выявлением рисков перехода на полеты по давлению QNH
Вопрос о внедрении в РФ практики спрямления маршрутов решается недопустимо медленно
2017 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.