Архив материалов ATO.RU: "Авиакомпании" за 08/2015

Минтранс ограничит ответственность авиакомпаний за задержки рейсов из-за плохой погоды
31.08.2015Пассажиры смогут оставаться в отеле за счет перевозчиков не дольше 36 ч.
Убыток группы "Аэрофлот" по МСФО увеличился на 85,9%
31.08.2015При этом рост выручки составил 25,8%: группа получила 176,5 млрд против 140,3 млрд руб. за аналогичный период прошлого года. 
Авиакомпания "Якутия" получит три SSJ 100 через ГТЛК
31.08.2015Также перевозчик договорился о рефинансировании двух машин "ВЭБ-лизинга".
На этой неделе главное выбрать легко – это авиасалон МАКС-2015​.
30.08.2015Главное было выбрать легко — это прошедший авиасалон МАКС-2015.
28.08.2015Дают ли эти цифры основания для оптимизма?
28.08.2015Президент АЭВТ Владимир Тасун объяснил, как государство может помочь авиакомпаниям пережить кризис.
Общий коммерческий налет самолетов SSJ 100 в авиакомпаниях превысил 100 тыс. часов
27.08.2015Итогом МАКС-2015  для компании "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) должен стать рост заказов на ее единственный продукт — 100-местный региональный самолет нового поколения Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100).
«ЮТэйр» — крупнейший российский вертолетный оператор
26.08.2015По всей видимости, 2015 год станет одним из худших периодов в деятельности вертолетных операторов и компаний, их обслуживающих, — по крайней мере, за последнюю пятилетку.
Сильнее всего сократились самые доходные международные перевозки
26.08.2015Что привело к кризису на российском рынке авиаперевозок.
Полет Ан-70 на МАКС-2013
26.08.2015Bпервые за многие годы на авиасалоне МАКС-2015 полностью отсутствуют украинские самолеты, и больше всего бросается в глаза отсутствие транспортного Ан-70 — самого перспективного и самого невезучего совместного российско-украинского проекта.
Склад РДА в Москве
26.08.2015B преддверии увеличения курса валют и ежегодной индексации цен независимый поставщик ВС и АТИ — компания "Русский дом авиации" (РДА) приняла решение об инвестировании средств в крупную партию компонентов для турбовинтовых самолетов L-410 различных модификаций производства Aircraft Industries.
Во второй день МАКС соглашения с ГТЛК и ГСС подписали «Бурятские авиалинии», «Оренбуржье», «Тувинские авиалинии»,  Red Wings и Air Armenia
26.08.2015Во второй день МАКС соглашения с ГТЛК и ГСС подписали "Бурятские авиалинии", "Оренбуржье", "Тувинские авиалинии", Red Wings и Air Armenia.
Airbus ждет удвоение парка
26.08.2015Парк гражданских ВС вместимостью от 100 кресел в РФ и СНГ увеличится к 2034 г. с 922 машин до более 2000.
За двадцать лет число гражданских самолетов в мире должно вырасти в два раза
26.08.2015Именно столько гражданских самолетов понадобится РФ и СНГ  в ближайшие 20 лет по расчетам Boeing.
Слева направо: вице-президент "Сколково" Алексей Поляков, директор Boeing по развитию в России и СНГ Михаил Янчишин и гендиректор ТАВ Вадим Смирнов на презентации учебного центра (Валентин Маков)
26.08.2015Boeing введет в эксплуатацию авиационный учебный центр два года спустя после анонсирования проекта.

Страницы

Google предполагает, что вам это будет интересно

Рассылка ATO.RU

Редакционная подборка наиболее интересных и важных материалов недели по выходным в вашем почтовом ящике:

"Главное за неделю" от ATO.RU

Тематические бюллетени ATO.RU >>
Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№184 ноябрь 2017
Внимание! Только в ноябре дарим месяц бесплатного доступа к онлайн-архиву журнала. Зарегистрируйтесь или войдите на сайт под своим именем.
Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2017
Тенденции, цифры, факты

Блоги

Самые громкие события отрасли в нашей подборке
Cитуация с авиакомпанией "ВИМ-авиа" заставила снова вспомнить эти мудрые слова Виктора Черномырдина
Новости о самых громких авиационных событиях недели

Материалы АЭВТ

31 августа 2016 г. при участии представителей российских авиакомпаний, а также заместителя директора Департамента государственной политики в области ГА Минтранса  состоялся СВС.
Приглашение к совместной работе над выявлением рисков перехода на полеты по давлению QNH
Вопрос о внедрении в РФ практики спрямления маршрутов решается недопустимо медленно
2017 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.