Архив материалов ATO.RU: "Авиакомпании" за 06/2008

17.06.2008Приказ Минтранса РФ от 17 июня 2008 г. N 92 "Об утверждении Порядка допуска перевозчиков, имеющих соответствующие лицензии, к выполнению международных воздушных перевозок пассажиров и (или) грузов" (с изменениями от 7 июня 2010 г.)
15.06.2008Система ТТА-12Н, предложенная "Транзас", прошла комплекс испытаний и после получения одобрительного письма МАК поступит в серийное производство.
15.06.2008Авиакомпании слишком долго закрывали глаза на приближающийся кризис.
15.06.2008В конце мая МАК выдал сертификат типа на самолет Ил-114-100, оснащенный интегрированным комплексом авионики производства Rockwell Collins и НИИ Авиационного оборудования.
15.06.2008"Атлант-Союз" объявил о планах по модернизации парка.
15.06.2008Авиакомпании США прощаются с "прожорливыми" самолетами ранних версий, неспособными приносить доход в условиях роста цен на нефть.
15.06.2008Марина ИВАНОВА, ведущий эксперт ОКРПП САБ ОАО "Аэрофлот — российские авиалинии":
"IATA и ICAO уделяют большое внимание вопросам упрощения формальностей".
15.06.2008Delta и NWA выиграют от объединения, если прислушаются к мнению летного состава.

Страницы

Google предполагает, что вам это будет интересно

Рассылка ATO.RU

Редакционная подборка наиболее интересных и важных материалов недели по выходным в вашем почтовом ящике:

"Главное за неделю" от ATO.RU

Тематические бюллетени ATO.RU >>
Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№182 сентябрь 2017
Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2017
Тенденции, цифры, факты

Блоги

Новости о ключевых событиях и решениях в гражданской авиации
Новости о том, насколько пригодятся российской авиации зарубежные технологии
Самые важные новости об изменениях в авиастроении, авиаперевозках и авиационном регулировании

Материалы АЭВТ

31 августа 2016 г. при участии представителей российских авиакомпаний, а также заместителя директора Департамента государственной политики в области ГА Минтранса  состоялся СВС.
Приглашение к совместной работе над выявлением рисков перехода на полеты по давлению QNH
Вопрос о внедрении в РФ практики спрямления маршрутов решается недопустимо медленно
2017 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.