Архив материалов ATO.RU: "Авиакомпании" за 02/2011

28.02.2011Компании Jeppesen и Executive Jet Management договорились об использовании карт-схем iPad.
A320neo
28.02.2011Бразильский перевозчик стал первым латиноамериканским заказчиком самолетов этого типа.
28.02.2011Это позволило открыть для пассажиров второй вход в терминал.
28.02.2011По пассажирообороту российские авиакомпании вплотную приблизились к показателям 1991 года, а по пассажирским перевозкам вышли на уровень 1992 года.
28.02.2011Правительство согласно разрешить владельцам деловых ВС, зарегистрированных за рубежом, летать по России в личных целях.
28.02.2011Это первый чартерный туристический рейс перевозчика в Италию. Ранее выполнялись лишь эпизодические перелеты на бизнес-джетах.
27.02.2011Владислав Катчан, директор консультационной компании "Баланс интересов":

"Готов вести дискуссию, оперируя официально опубликованными или получившими признание экспертов данными".
Structural repair
26.02.2011...но государство не обращает на него внимания.
Austrian
25.02.2011Россия вошла в первую четверку онлайн-рынков авиакомпании, наряду с Австрией, Германией и Швейцарией.
24.02.2011...однако катастроф и погибших оказалось больше, чем в 2009-м.
ГосНИИ ГА
24.02.2011Василий Шапкин, генеральный директор ФГУП ГосНИИ ГА:

"Российский авиатранспортный рынок в долгосрочной перспективе останется одним из наиболее динамично развивающихся сегментов мирового рынка".

Страницы

Google предполагает, что вам это будет интересно

Рассылка ATO.RU

Редакционная подборка наиболее интересных и важных материалов недели по выходным в вашем почтовом ящике:

"Главное за неделю" от ATO.RU

Тематические бюллетени ATO.RU >>
Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№185 декабрь 2017
Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2017
Тенденции, цифры, факты

Блоги

Все, чем жила гражданская авиация страны и мира на этой неделе
Все, что по настоящему интересовало авиаторов на этой неделе
Законопроект, призванный регулировать деятельность авиации общего назначения, старых проблем не решает, зато создает новые

Материалы АЭВТ

31 августа 2016 г. при участии представителей российских авиакомпаний, а также заместителя директора Департамента государственной политики в области ГА Минтранса  состоялся СВС.
Приглашение к совместной работе над выявлением рисков перехода на полеты по давлению QNH
Вопрос о внедрении в РФ практики спрямления маршрутов решается недопустимо медленно
2018 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.