Архив материалов ATO.RU: "Промышленность" за 06/2000

01.06.2000Франко-итальянское совместное предприятие ATR и бразильская корпорация Embraer, находящиеся в числе ведущих мировых производителей региональных самолетов, обсуждают перспективы полного слияния.
01.06.2000Региональный Ан-140 готов к выходу на линии
01.06.2000Компании Aerospatiale Matra, Daimler-Chrysler Aerospace и Con-strucciones Aeronauticas согласовали бизнес-план и готовы к тому, чтобы в начале июля образовать новую международную компанию European Aeronautic Defense and Space Co.
01.06.2000КАПО рассчитывает максимально удовлетворить заказчиков Ту-214, но оказывается перед проблемой конфликта интересов с ближайшими партнерами
01.06.2000Несмотря на резкое повышение активности и покупателей и производителей в секторе реактивных региональных самолетов, турбовинтовые самолеты вряд ли быстро сойдут со сцены.
01.06.2000Создатели Ми-38 приближаются к ответственному этапу оценки рынка, который может серьезно повлиять на дальнейшую судьбу проекта
01.06.2000Если конструкторское подразделение КАПО пока всерьез не рассматривает возможность самостоятельной разработки новых самолетов, то татарстанские вертолетчики уже подняли свою первую "местную" машину - "Ансат".
01.06.2000Лизинговая компания GE Capital Aviation Services разместила первые крупномасштабные заказы на региональные реактивные самолеты - в сумме более чем на 300 воздушных судов.

Google предполагает, что вам это будет интересно

Рассылка ATO.RU

Редакционная подборка наиболее интересных и важных материалов недели по выходным в вашем почтовом ящике:

"Главное за неделю" от ATO.RU

Тематические бюллетени ATO.RU >>
Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№185 декабрь 2017
Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2017
Тенденции, цифры, факты

Блоги

10 ключевых событий для российской гражданской авиации за прошедший год
Что искали и нашли на уходящей неделе авиакомпании и авиапроизводители
Новости про авиакомпании — на любой вкус

Материалы АЭВТ

31 августа 2016 г. при участии представителей российских авиакомпаний, а также заместителя директора Департамента государственной политики в области ГА Минтранса  состоялся СВС.
Приглашение к совместной работе над выявлением рисков перехода на полеты по давлению QNH
Вопрос о внедрении в РФ практики спрямления маршрутов решается недопустимо медленно
2018 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.