Архив материалов ATO.RU: "Авиакомпании" за 10/2001

01.10.2001Сейчас уже стало ясно, что не все авиакомпании смогут пережить последствия террористических актов 11 сентября и некоторые из них станут банкротами. Однако среди них есть и те, что непременно вынесут "волнения" в море экономики, — это "дешевые" авиакомпании.
01.10.2001Кадровые перестановки в авиакомпаниях, аэропорту и финансовых организациях
01.10.2001В первой части материала мы попытались дать определение интегрированных маркетинговых коммуникаций и выяснить основные этапы разработки и реализации эффективной коммуникационной программы. Сейчас же попробуем подробнее рассмотреть каждый из этапов коммуникационной программы применительно к практической деятельности авиакомпаний и других хозяйствующих субъектов воздушного транспорта.
01.10.2001Для снижения числа летных происшествий в гражданской авиации в этом десятилетии необходим ничем не ограниченный обмен данными о принимаемых мерах по обеспечению безопасности и полное исключение повторения сходных происшествий, ведущих к человеческим жертвам.
01.10.2001Закономерное желание России поскорее вступить во Всемирную торговую организацию привело к появлению федерального закона РФ "О лицензировании отдельных видов деятельности"
01.10.2001Многие европейские авиакомпании пострадали от терактов в США, но то, что перенесла европейская индустрия перевозок за два дня в начале октября, когда швейцарская Swissair отменила выполнение всех своих рейсов, иначе как шоком не назовешь.
01.10.200127 августа 2001 г. состоялось первое в новом сезоне заседание Общественного совета конкурса "Крылья России - 2001"
01.10.2001ОАО "Челябинское авиапредприятие" завершает воплощение в жизнь планов реструктуризации, по которым основной объем авиатранспортных работ переносится в дочернюю авиакомпанию "Энкор", зарегистрированную в Москве и базирующуюся в аэропорту "Домодедово".
01.10.2001На протяжении тридцати лет авиакомпания и ее руководители идут наперекор устоявшимся концепциям и тенденциям в мировом воздушном транспорте, постоянно добиваясь при этом положительных результатов.
01.10.2001привел к испытанию мирового авиатранспорта на прочность
01.10.2001В августе этого года редакция "Авиатранспортного обозрения" отметила свое пятилетие и четырехлетие успешной совместной деятельности с крупнейшим в мире американским авиакосмическим изданием Aviation Week & Space Technology.
01.10.2001В последний день августа ОАО "Аэрофлот — российские авиалинии" заключило соглашение о получении кредита в размере 30 млн долл., который будет использован для рефинансирования начала строительства международного терминала "Шереметьево-3".

Google предполагает, что вам это будет интересно

Рассылка ATO.RU

Редакционная подборка наиболее интересных и важных материалов недели по выходным в вашем почтовом ящике:

"Главное за неделю" от ATO.RU

Тематические бюллетени ATO.RU >>
Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№185 декабрь 2017
Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2017
Тенденции, цифры, факты

Блоги

Все, чем жила гражданская авиация страны и мира на этой неделе
Все, что по настоящему интересовало авиаторов на этой неделе
Законопроект, призванный регулировать деятельность авиации общего назначения, старых проблем не решает, зато создает новые

Материалы АЭВТ

31 августа 2016 г. при участии представителей российских авиакомпаний, а также заместителя директора Департамента государственной политики в области ГА Минтранса  состоялся СВС.
Приглашение к совместной работе над выявлением рисков перехода на полеты по давлению QNH
Вопрос о внедрении в РФ практики спрямления маршрутов решается недопустимо медленно
2018 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.