Архив материалов ATO.RU: "Авиакомпании" за 10/2001

01.10.2001Закономерное желание России поскорее вступить во Всемирную торговую организацию привело к появлению федерального закона РФ "О лицензировании отдельных видов деятельности"
01.10.2001Многие европейские авиакомпании пострадали от терактов в США, но то, что перенесла европейская индустрия перевозок за два дня в начале октября, когда швейцарская Swissair отменила выполнение всех своих рейсов, иначе как шоком не назовешь.
01.10.200127 августа 2001 г. состоялось первое в новом сезоне заседание Общественного совета конкурса "Крылья России - 2001"
01.10.2001ОАО "Челябинское авиапредприятие" завершает воплощение в жизнь планов реструктуризации, по которым основной объем авиатранспортных работ переносится в дочернюю авиакомпанию "Энкор", зарегистрированную в Москве и базирующуюся в аэропорту "Домодедово".
01.10.2001На протяжении тридцати лет авиакомпания и ее руководители идут наперекор устоявшимся концепциям и тенденциям в мировом воздушном транспорте, постоянно добиваясь при этом положительных результатов.
01.10.2001привел к испытанию мирового авиатранспорта на прочность
01.10.2001В августе этого года редакция "Авиатранспортного обозрения" отметила свое пятилетие и четырехлетие успешной совместной деятельности с крупнейшим в мире американским авиакосмическим изданием Aviation Week & Space Technology.
01.10.2001В последний день августа ОАО "Аэрофлот — российские авиалинии" заключило соглашение о получении кредита в размере 30 млн долл., который будет использован для рефинансирования начала строительства международного терминала "Шереметьево-3".
01.10.2001Сейчас уже стало ясно, что не все авиакомпании смогут пережить последствия террористических актов 11 сентября и некоторые из них станут банкротами. Однако среди них есть и те, что непременно вынесут "волнения" в море экономики, — это "дешевые" авиакомпании.
01.10.2001Кадровые перестановки в авиакомпаниях, аэропорту и финансовых организациях
01.10.2001В первой части материала мы попытались дать определение интегрированных маркетинговых коммуникаций и выяснить основные этапы разработки и реализации эффективной коммуникационной программы. Сейчас же попробуем подробнее рассмотреть каждый из этапов коммуникационной программы применительно к практической деятельности авиакомпаний и других хозяйствующих субъектов воздушного транспорта.
01.10.2001Для снижения числа летных происшествий в гражданской авиации в этом десятилетии необходим ничем не ограниченный обмен данными о принимаемых мерах по обеспечению безопасности и полное исключение повторения сходных происшествий, ведущих к человеческим жертвам.

Google предполагает, что вам это будет интересно

Рассылка ATO.RU

Редакционная подборка наиболее интересных и важных материалов недели по выходным в вашем почтовом ящике:

"Главное за неделю" от ATO.RU

Тематические бюллетени ATO.RU >>
Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№184 ноябрь 2017
Внимание! Только в ноябре дарим месяц бесплатного доступа к онлайн-архиву журнала. Зарегистрируйтесь или войдите на сайт под своим именем.
Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2017
Тенденции, цифры, факты

Блоги

Самые громкие события отрасли в нашей подборке
Cитуация с авиакомпанией "ВИМ-авиа" заставила снова вспомнить эти мудрые слова Виктора Черномырдина
Новости о самых громких авиационных событиях недели

Материалы АЭВТ

31 августа 2016 г. при участии представителей российских авиакомпаний, а также заместителя директора Департамента государственной политики в области ГА Минтранса  состоялся СВС.
Приглашение к совместной работе над выявлением рисков перехода на полеты по давлению QNH
Вопрос о внедрении в РФ практики спрямления маршрутов решается недопустимо медленно
2017 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.