Архив материалов ATO.RU: "Авиакомпании" за 12/1999

01.12.1999После четырех месяцев работы фирма Speedwing завершила разработку подробного плана вывода из кризиса греческого национального перевозчика Olympic Airways.
01.12.1999В середине ноября истек годичный срок после введения внешнего управления в иркутской авиакомпании "Байкал".
01.12.1999Главагентство воздушных сообщений, осуществляющее продажу примерно 5-7% от общего количества реализованных билетов отечественных перевозчиков, в ноябре провело зачет с авиакомпаниями.
01.12.1999Авиакомпания British Airways снова предложила российским пассажирам необыкновенно низкие тарифы.
01.12.1999Департамент транспорта США выпустил распоряжение, обязывающее авиакомпании увеличить размер компенсации в случае потери, повреждения или задержки багажа.
01.12.1999Четыре американские авиакомпании, входящие в число крупнейших перевозчиков США, создали совместное предприятие, которое будет работать над новым независимым web-сайтом для туристов.
01.12.1999Аэротакси становится все более демократичной и доступной услугой - если не по расценкам, то по крайней мере по простоте и общедоступности системы поиска и заказа самолетов.
01.12.1999В итоговом, новогоднем номере АТО мы попытались взглянуть на прошедший год «с высоты птичьего полета», обозначив в хронологическом порядке события и факты в жизни отечественной гражданской авиации, показавшиеся нам наиболее интересными и важными.
01.12.1999Аэропорт Днепропетровска уже три года после реконструкции ждет своего пассажира
01.12.1999Авиакомпания "Аэрофлот" наконец-то получила и ввела в эксплуатацию пилотажный тренажер самолета A310.
01.12.1999ФСВТ предприняла попытку регулирования авиагрузоперевозок
01.12.1999Независимые туристические агентства объединяют свои усилия в борьбе с попытками авиакомпаний, отелей и других сервисных предприятий добиться уменьшения расходов за счет продажи услуг непосредственно их потребителям.
01.12.1999Что же все-таки, в действительности, так раздражает авиапассажиров? Ущемляются ли на самом деле их права или это журналистские выдумки? Падает ли на самом деле качество обслуживания? А может, это следует воспринимать с позиций авиакомпаний, как бунтарскую стихию потребителей?
01.12.1999Цены на авиабилеты бизнес-класса будут расти и в дальнейшем, в то время как компании уменьшают объемы средств, выделяемых сотрудникам для совершения поездок.

Страницы

Google предполагает, что вам это будет интересно

Рассылка ATO.RU

Редакционная подборка наиболее интересных и важных материалов недели по выходным в вашем почтовом ящике:

"Главное за неделю" от ATO.RU

Тематические бюллетени ATO.RU >>
Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№184 ноябрь 2017
Внимание! Только в ноябре дарим месяц бесплатного доступа к онлайн-архиву журнала. Зарегистрируйтесь или войдите на сайт под своим именем.
Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2017
Тенденции, цифры, факты

Блоги

Самые громкие события отрасли в нашей подборке
Cитуация с авиакомпанией "ВИМ-авиа" заставила снова вспомнить эти мудрые слова Виктора Черномырдина
Новости о самых громких авиационных событиях недели

Материалы АЭВТ

31 августа 2016 г. при участии представителей российских авиакомпаний, а также заместителя директора Департамента государственной политики в области ГА Минтранса  состоялся СВС.
Приглашение к совместной работе над выявлением рисков перехода на полеты по давлению QNH
Вопрос о внедрении в РФ практики спрямления маршрутов решается недопустимо медленно
2017 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.