Все материалы

Авиакомпания «Ижавиа» получит самолеты МС-21 в конце десятилетия
30.04.2024Впереди нее в очереди на новые российские авиалайнеры группа "Аэрофлот" и "Аврора"
Air China приобретает 100 китайских самолетов C919 с увеличенной дальностью полета
29.04.2024Китайский перевозчик становится первым заказчиком модификации C919ER
АЭВТ: рост авиаперевозок сдерживает дефицит самолетов
29.04.2024В ближайшие годы рост перевозок будет зависеть от поставок самолетов российского производства
Чистый убыток «Аэрофлота» оказался минимальным за пять лет, а выручка – исторически максимальной для первого квартала
27.04.2024Выручка выросла на 57%, валовый убыток сменился на прибыль, чистый убыток сократился в 5 раз
Элиста, первым из 11 закрытых аэропортов юга России возобновит обслуживание пассажиров в начале мая
26.04.2024Элиста откроется для полетов гражданской авиации после вынужденного 800-дневного простоя
Румынская авиакомпания TAROM будет развивать стыковочные рейсы для борьбы с лоукостерами
26.04.2024Сейчас основную конкуренцию на внутреннем рынке ей составляет европейский дискаунтер Wizz Air
Крупнейший европейский авиатранспортный рынок – Испания, авиаперевозчик – Ryanair
26.04.2024Крупнейший аэропорт в II квартале текущего года — лондонский Хитроу
Бывший гендиректор JetBlue Робин Хейс заступит на пост гендиректора и председателя совета директоров Airbus Americas в июне
24.04.2024Бывший гендиректор JetBlue Робин Хейс заступит на пост гендиректора и председателя совета директоров Airbus Americas в июне
Нехватка самолетов тормозит развитие маршрутной сети Air Serbia
24.04.2024Из-за задержек с поставками широкофюзеляжных A330 сербский перевозчик не может расширить авиасообщение с Китаем
Десятка крупнейший грузовых аэропортов мира по итогам 2023 года
19.04.2024Гонконг сохраняет звание самого загруженного грузового аэропорта
Пассажироперевозки «Уральских авиалиний» за I квартал 2024 года достигли рекордных показателей
19.04.2024Почти 2 млн пассажиров за три месяца — рекордный показатель за всю историю компании
Подготовлена первая группы техников для самолета МС-21 с двигателями ПД-14
18.04.2024Она была сформирована за счет сотрудников АТК "Яковлев", авиакомпании Red Wings, АУЦ "Академия 033"
Государственный гражданский заказ и льготный лизинг беспилотников – в чем разница?
18.04.20242024 год должен стать ключевым для отрасли беспилотной авиации в России
Десять крупнейших аэропортов обслужили 10% мирового пассажиропотока
18.04.2024Всего в прошлом году аэропорты мира обслужили 8,5 млрд пассажиров — на 6% меньше, чем до пандемии
«Аэрофлот» запустил новый сервис авиадоставки
15.04.2024…"от двери до двери", внутри России, — совместно с курьерской службой "СДЭК-Глобал"

Страницы

Google предполагает, что вам это будет интересно

АТО-телеграф свежие и по дате

4,3% авиапассажиров воспользовались субсидированными билетами в РФ
Контекст >>

ATO.ru – Российские авиаперевозчики перевезли 340 тыс. пассажиров по трем федеральным программам субсидирования воздушных перевозок в марте и продали 605,4 тыс. билетов. За три месяца с начала года авиакомпании продали свыше 1,9 млн билетов и перевезли более 1 млн человек.

Всего, по данным Ассоциации эксплуатантов воздушного транспорта (АЭВТ), в I квартале российские авиакомпании обслужили 23 млн чел. Это означает, что по федеральным программам субсидирования были перевезены 4,3% от общего количества пассажиров.

Больше всего перевезенных пассажиров и проданных билетов в марте —222,6 тыс. и 432,9 тыс. соответственно — пришлось на программу субсидирования 270 межрегиональных маршрутов в обход Москвы (реализуемую согласно постановлению правительства № 1242 от 25.12.2013 года).

За ней следует программа субсидирования перевозок на Дальний Восток и в Калининград (постановление № 215 от 02.03.2018 года). По ней в марте перевезено 92,1 тыс. пассажиров и продано 135,9 тыс. билетов.  

Согласно разработанным в программу субсидирования перевозок в Калининград изменениям, в нее включат жителей, зарегистрированных или обучающихся на территории региона, что позволит увеличить квоту льготных билетов для таких граждан.  

По программе субсидирования перевозок по социально значимым маршрутам ДФО (постановление № 1172 от 13.07.2021) в марте перевезено 25,3 тыс. пассажиров и продано 36,5 тыс. билетов.   

Все три программы охватывают в совокупности 397 маршрутов, по которым летают 25 авиакомпаний. На реализацию программ в 2024 году из федерального бюджета выделено 25,1 млрд руб.


Запускаются мультимодальные перевозки по "единому" билету между РФ и Абхазией
Контекст >>

ATO.ru — Подведомственное Минтрансу России АНО "Единая транспортная дирекция" с 30 апреля запускает мультимодальные пассажирские перевозки из регионов РФ в Республику Абхазия (и в обратном направлении). Это дает возможность туристам спланировать свой маршрут и добраться на автобусах до конечной точки назначения.

Перевозки будут осуществляться с пересадкой в аэропорту Сочи (и на железнодорожном вокзале Адлера) в пиковый период — с 30 апреля по 30 сентября — в пять городов Абхазии: Гагру, Пицунду, Гудауту, Новый Афон и Сухум.

Билет "самолет + автобус" оформляется через агентскую сеть ТКП: сервисы для покупки авиабилетов онлайн и кассы транспортно-туристических агентств.

Фото: Минтранс РФ.


Выручка ГТЛК по РСБУ выросла, прибыль сократилась в I квартале
Контекст >>

ATO.ru — Выручка Государственной транспортной лизинговой компании (ГТЛК) в соответствии с Российскими стандартами бухгалтерского учета (РСБУ) по итогам I квартала 2024 года выросла до 24,1 млрд руб.

Увеличение произошло за счет роста объема сделок нового бизнеса в 2023 году, а также повышения уровня ключевой ставки Банка России.

По итогам квартала крупнейшая лизинговая компания РФ получила 67,2 млн руб. чистой прибыли, что составляет только 49% от соответствующего показателя за 2023 год. Рост расходной части также в основном связан с высокой ключевой ставкой Банка России. Активы компании составили более 1,1 трлн руб., увеличившись на 2% к прошлому году.


В России введено 24 новых маршрута ОВД, открытых для международных полетов
Контекст >>

ATO.ru — В 2023 году в РФ введено 24 новых маршрута ОВД, открытых для международных полетов, установлены условные маршруты обслуживания воздушного движения СDR1, СDR2 и CDR3, продолжается поэтапное внедрение воздушного пространства свободной маршрутизации (Free Route Airspace), выполняются мероприятия по переходу на использование давления, приведенного к среднему уровню моря по стандартной атмосфере QNH с применением измерения высот в футах на аэродромах РФ.

Об этом в своем докладе на заседании Общественного совета при Росавиации, состоявшемся 23 апреля, рассказал гендиректор ФГУП "Госкорпорация по ОрВД" Дмитрий Бобылев.

Несмотря на сложное финансово-экономическое положение предприятия, в течение 2023 года продолжилась работа по вводу в эксплуатацию нового оборудования отечественного производства и модернизации старого.

Касаясь вопросов функционирования и реализации концепции по интеграции беспилотных авиационных систем (БАС), Дмитрий Бобылев отметил, что особое внимание уделялось реализации федерального проекта "Развитие инфраструктуры, обеспечение безопасности и формирование специализированной системы сертификации беспилотных авиационных систем".

Он напомнил, что Госкорпорация по ОрВД назначена поставщиком услуг по обслуживанию линий управления БАС и контроля БАС. На решение задач федерального проекта в 2024 году предусмотрено выделение порядка 5 млрд руб. из федерального бюджета.

Члены Общественного совета обратили внимание руководства ФГУП на возможность использования полетно-информационного обслуживания на аэродромах с низкой интенсивностью воздушного движения, что позволит существенно сэкономить средства, а также на необходимость фиксировать неиспользуемые запретные зоны и зоны ограничения полетов, затрудняющие построение выгодных для пользователей маршрутов воздушного движения, для последующего снятия запретов.

Рекомендовано прекратить практику согласования зон ограничения и запретных зон над коммерческими объектами промышленности, не входящими в перечень охраняемых государством. Введение таких зон не решает задач охраны этих объектов с воздуха, а создает препятствия для законопослушных пользователей воздушного пространства, в том числе для развития беспилотной авиации в стране.

Фото: Росавиация.


ГТЛК поставила по одному вертолету Ми-8МТВ-1 медикам и в народное хозяйство
Контекст >>

ATO.ru — В рамках госпрограммы льготного лизинга ГТЛК передала новый вертолет Ми-8МТВ-1 авиакомпании "ПАНХ". Еще один такой вертолет поставлен в Коми; он будет обслуживать Территориальный центр медицины катастроф Республики Коми, а также использоваться для транспортного обслуживания отдаленных районов региона, территория которого по площади почти вдвое превосходит Великобританию.

Техника произведена на Казанском вертолетном заводе (КВЗ).

Всего в 2024 году Государственная транспортная лизинговая компания планирует передать российским эксплуатантам 40 Ми-8 современных модификаций.

Фото: ГТЛК.


Предполагаете, что пропустили нужный материал?

Подпишитесь на бюллетень "Главное за неделю" из рассылки ATO.RU и получайте отобранный список самых интересных материалов сайта в свой почтовый ящик!

Главное за неделю:

Тематические бюллетени ATO.RU >>
Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2020
Тенденции, цифры, факты
Приглашаем зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем, что позволит вам:
  • проводить поиск по всему архиву материалов (с 2003 года)
  • осуществлять расширенный поиск с указанием желаемых тегов, авторов, событий и т. п.

Блоги

Французский производитель сможет вернуть утраченные позиции в течение двух-трех лет
Самые важные новости о гражданской авиации России и всего мира

Материалы АЭВТ

Российская ассоциация эксплуатантов воздушного транспорта с глубокой скорбью выражает соболезнования семье, близким, коллективу Группы Компаний S7, а также работникам гражданской авиации в связи с трагической гибелью Наталии Валерьевны Филёвой
Доклад Председателя Комитета АЭВТ по аэронавигации Щербакова Л.К.
2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.