Архив материалов ATO.RU: "Авиакомпании" за 09/2002

01.09.2002Правительство Башкортостана распорядилось вернуть Минимуществу авиакомпанию "Башкирские авиалинии" и международный аэропорт Уфы, которые в 1993 г. были переданы региону в рамках соглашения о распределении полномочий с федеральным центром.
01.09.2002Пассажиры авиакомпаний все чаще привлекают внимание специалистов по маркетингу, которые рассматривают их как обеспеченных потенциальных покупателей товаров и услуг.
01.09.2002Усилия крупнейшего перевозчика России, авиакомпании "Аэрофлот — российские авиалинии", по улучшению эффективности коммерческой деятельности приносят свои плоды.
01.09.20022 октября прошло первое заседание Общественного совета проводимого уже в шестой раз национального авиационного конкурса "Крылья России - 2002", на котором объявлено о начале работы в рамках очередного годового цикла.
01.09.2002Британская авиакомпания Virgin Atlantic Airways в очередной раз подтвердила свою скандальную репутацию.
01.09.2002Европейские авиакомпании намерены разработать общую программу страхования с целью восстановления приемлемого уровня страховых взносов.
01.09.2002В октябре группа компаний "Волга-Днепр" подвела итоги деятельности за 9 месяцев 2002 г.: объем продаж ульяновской авиакомпанией превысил показатели того же периода прошлого года.
01.09.2002В октябре авиакомпании США объявили финансовые результаты третьего квартала 2002 г.
01.09.2002Аэрофлот представляет значительный интерес для глобальных альянсов, которые через вовлечение все новых авиакомпаний в свои ряды стремятся покрыть сетью маршрутов практически весь мир.
01.09.2002Экспресс-перевозчик почты и грузов DHL Worldwide Express приобрел 30% акций Air Hong Kong, закрепившись таким образом на быстроразвивающемся рынке грузоперевозок Азии.
01.09.2002Международная организация гражданской авиации опубликовала результаты своего последнего прогноза мирового рынка авиаперевозок: общий объем пассажиропотока на регулярных маршрутах в этом году не превысит показателей 2001 г.
01.09.2002Интервью с директором авиакомпании "Ист Лайн" Алексеем Раевским
01.09.2002Три крупнейших американских перевозчика, American Airlines, US Airways и Delta Air Lines, борются за пассажиров на маршруте Национальный аэропорт им. Рейгана (Вашингтон) — аэропорт LaGuardia (Нью-Йорк), щедро компенсируя даже незначительные задержки рейсов бонусами программ для часто летающих пассажиров.
01.09.2002Желание наиболее прогрессивных российских авиаперевозчиков самостоятельно выбирать, какую технику им эксплуатировать — отечественного или иностранного производства, вынуждает их искать все новые способы "ухода" от немыслимых пошлин и налогов на ввоз в Россию иностранной авиатехники западного производства, делающих эксплуатацию этих машин нерентабельной.
01.09.2002Начало октября для авиакомпании "Тюменьавиатранс" ознаменовалось сменой названия — отныне этот перевозчик, зарегистрированный в Ханты-Мансийске, именуется UTair (United Trans Air).

Страницы

Google предполагает, что вам это будет интересно

Рассылка ATO.RU

Редакционная подборка наиболее интересных и важных материалов недели по выходным в вашем почтовом ящике:

"Главное за неделю" от ATO.RU

Тематические бюллетени ATO.RU >>
Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№185 декабрь 2017
Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2017
Тенденции, цифры, факты

Блоги

Все, чем жила гражданская авиация страны и мира на этой неделе
Все, что по настоящему интересовало авиаторов на этой неделе
Законопроект, призванный регулировать деятельность авиации общего назначения, старых проблем не решает, зато создает новые

Материалы АЭВТ

31 августа 2016 г. при участии представителей российских авиакомпаний, а также заместителя директора Департамента государственной политики в области ГА Минтранса  состоялся СВС.
Приглашение к совместной работе над выявлением рисков перехода на полеты по давлению QNH
Вопрос о внедрении в РФ практики спрямления маршрутов решается недопустимо медленно
2018 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.