Архив материалов ATO.RU: "Авиакомпании" за 09/2002

01.09.2002Пассажиры авиакомпаний все чаще привлекают внимание специалистов по маркетингу, которые рассматривают их как обеспеченных потенциальных покупателей товаров и услуг.
01.09.2002События этого года заставляют операторов пассажирских чартеров работать как никогда активно
01.09.2002Британская авиакомпания Virgin Atlantic Airways в очередной раз подтвердила свою скандальную репутацию.
01.09.2002Интервью с директором авиакомпании "Ист Лайн" Алексеем Раевским
01.09.2002Три крупнейших американских перевозчика, American Airlines, US Airways и Delta Air Lines, борются за пассажиров на маршруте Национальный аэропорт им. Рейгана (Вашингтон) — аэропорт LaGuardia (Нью-Йорк), щедро компенсируя даже незначительные задержки рейсов бонусами программ для часто летающих пассажиров.
01.09.2002За октябрь сразу две молодые армянские авиакомпании стали эксплуатантами самолетов Airbus A320. Образовавшаяся в июле этого года авиакомпания Armenian International Airlines (AIA) получила в лизинг самолет A320-200 и приступила к выполнению полетов на нем. Согласно официальной версии, новосибирский и армянский перевозчики заключили партнерское соглашение, в рамках которого самолеты A320 будут пилотировать летчики "Сибири".
01.09.2002Экспресс-перевозчик почты и грузов DHL Worldwide Express приобрел 30% акций Air Hong Kong, закрепившись таким образом на быстроразвивающемся рынке грузоперевозок Азии.
01.09.2002Начало октября для авиакомпании "Тюменьавиатранс" ознаменовалось сменой названия — отныне этот перевозчик, зарегистрированный в Ханты-Мансийске, именуется UTair (United Trans Air).
01.09.20022 октября прошло первое заседание Общественного совета проводимого уже в шестой раз национального авиационного конкурса "Крылья России - 2002", на котором объявлено о начале работы в рамках очередного годового цикла.
01.09.2002После вступления в силу нового Трудового кодекса камнем преткновения в авиации стало нормирование рабочего дня летного состава
01.09.2002Договор страхования - это результат непротивления двух сторон (Почти веселая шутка)
01.09.2002Европейские авиакомпании намерены разработать общую программу страхования с целью восстановления приемлемого уровня страховых взносов.
01.09.2002Авиакомпании США пытаются создать так называемую группу обеспечения рисков - собственного страховщика рисков, связанных с военными действиями. Таким способом авиаперевозчики стремятся снизить расходы на страхование и освободить наконец Федеральную авиационную администрацию США от деятельности по перестрахованию, которой она занимается с сентября 2001 г.
01.09.2002Национальный перевозчик Великобритании авиакомпания British Airways объявила о начале массированной рекламной кампании, основной целью которой является "возврат" пассажиров, отказавшихся от BA в пользу так называемых дешевых перевозчиков.

Страницы

Google предполагает, что вам это будет интересно

Рассылка ATO.RU

Новости, аналитика, комментарии экспертов по всем важнейшим темам коммерческой авиации в вашем почтовом ящике!

Главное за неделю от ATO.RU:

Тематические бюллетени ATO.RU >>
Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№181 июль-август 2017
Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2017
Тенденции, цифры, факты

Блоги

Новости о том, насколько пригодятся российской авиации зарубежные технологии
Самые важные новости об изменениях в авиастроении, авиаперевозках и авиационном регулировании
Самые интересные новости недели о гражданских самолетах и тех, кто на них летает

Материалы АЭВТ

31 августа 2016 г. при участии представителей российских авиакомпаний, а также заместителя директора Департамента государственной политики в области ГА Минтранса  состоялся СВС.
Приглашение к совместной работе над выявлением рисков перехода на полеты по давлению QNH
Вопрос о внедрении в РФ практики спрямления маршрутов решается недопустимо медленно
2017 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.